Основные виды корпоративных видеоконференций
Исследования показывают, что от всех существующих вебинаров, корпоративные занимают 30%. И это не удивительно, ведь преимущества формата используют множество компаний по всему миру: от ретейла до техногигантов.
Как выбрать платформу для проведения вебинара
Хотя множество экспертов считают вебинары важным элементом маркетинговых стратегий, универсального решения для всех компаний и мероприятий не существует. По этой причине команда VirtualRoom выделила ключевые аспекты, которые следует учитывать при поиске оптимального варианта.
Как создать обучающие онлайн-курсы
В жизни некоторых экспертов и крупных компаний иногда наступает момент, когда они осознают, что обладают достаточным объемом знаний и готовы ими поделиться. Наиболее удобный способ для этого – онлайн-курсы. Подробнее о том, как их организовать разберем в нашей статье.
Этические проблемы в онлайн-образовании
Онлайн-образование открывает множество возможностей для доступа к знаниям и гибкого обучения. Однако в процессе многие преподаватели и студенты сталкиваются с рядом этических вопросов. Особенности формата и способы решения проблем подробно рассмотрим в статье.
Топ 7 распространенных ошибок выступающих на вебинарах
Живое выступление перед зрителями на сцене и речь на вебинаре имеют много общего. Однако каждый формат требует от оратора особого подхода и готовности подстроиться под уникальные обстоятельства. Команда VirtualRoom собрала список частых ошибок, которых стоит избегать при проведении мероприятия.
Вебинары 2024: основные факты и тенденции этого года
Согласно отчету ON24, главный маркетинговый ориентир этого года – персонализация. Именно этот фактор позволил компаниям повысить конверсию и вовлеченность в три раза. Поэтому персонализированный опыт – главный способ завоевать внимание и доверие аудитории в 2024 году.
Искусство взаимодействия: правила этикета для вебинаров
Значение этикета в онлайн-взаимодействии сложно переоценить, так как он создает основу для уважительного и продуктивного общения. Вебинары, благодаря своей роли в бизнесе и образовании, требуют особого внимания к деталям, начиная с подготовки пространства и заканчивая правилами поведения на мероприятии.
Чек-лист после завершения вебинара
Продолжение взаимодействия с аудиторией после вебинара имеет огромное значение для укрепления отношений и повышения лояльности к вашему бренду. Последующая работа с событием также играет важную роль в привлечении потенциальных клиентов и построении долгосрочных взаимоотношений.
Визуальная стратегия: почему вебинару нужен брендинг
Успешный брендинг для вебинаров должен строиться на глубоком понимании ценностей компании и уникальных предложениях для участников, с осторожным использованием дизайнерских трендов, активным вовлечением обратной связи, разработкой согласованной стратегии и созданием доступного, понятного дизайна, способного точно передать суть вебинара.
Важность аналитики в оценке эффективности вебинаров
Даже если предыдущее мероприятие прошло отлично, не стоит останавливаться на достигнутом: вебинары точно также нуждаются в доработках и улучшении. Лучше всего с этим помогает аналитика. Она позволяет принять осознанное решение, основанное не на догадках, а на цифрах и фактах.
Повышаем планку: используем ИИ для создания вебинаров
Использование искусственного интеллекта (ИИ) может существенно упростить подготовку и проведение вебинаров. Благодаря этой возможности организатор может сосредоточиться на более важных аспектах.
Никто не пропустит: как увеличить посещаемость вебинаров
Специалисты, которые стремятся увеличить посещаемость вебинара могут сталкиваться с рядом проблем, включая конкуренцию и недостаточное информирование целевой аудитории. Решение этих вопросов требует комплексного подхода к организации и продвижению видеоконференций. В конечном итоге это приводит к повышению узнаваемости и авторитета бренда.
Шесть способов проверить знания во время онлайн-обучения
Во время занятий на онлайн-курсах множество учеников и преподавателей сталкиваются со сложностью или невозможностью проверить свои знания. В то время как это полезно для обеих сторон: так студент и преподаватель могут отслеживать эффективность занятий и усвояемость материала. Возможные способы оценить результативность образования разбираем в статье.
Интерактивный успех: как использовать вебинары для продвижения онлайн-курсов
Вебинары становятся неотъемлемым элементом онлайн-курсов. Они не только являются частью образовательного процесса, но и подходят для продвижения бизнеса, так как помогают взаимодействовать с целевой аудиторией. Компании активно используют этот инструмент: в 2023 году выручка бизнеса с онлайн-обучения составила $166 млрд. и, по прогнозам, продолжит увеличиваться до $257 млрд. вплоть до 2028 года.
Онлайн-встречи – что это, как проходят, форматы
Онлайн-встречи являются ключевым инструментом в современном деловом общении, который позволяет участникам со всего мира синхронно взаимодействовать и сотрудничать независимо от географического расположения. Их внедрение значительно снижает затраты и время на командировки, увеличивает гибкость организации рабочего процесса и способствует созданию инклюзивной рабочей среды для людей с ограниченными возможностями.
Как продвигать свой продукт с помощью вебинаров
В динамично развивающейся сфере цифрового маркетинга, насыщенной инновационными инструментами, вебинары выступают одним из ключевых инструментов для продвижения продукта. Формат предоставляет возможность общаться с аудиторией и получать обратную связь напрямую. В этой статье мы расскажем, как можно продвигать свои услуги при помощи видеоконференций.
Выступление онлайн: как сохранить внимание слушателей
Онлайн-формат требует от спикеров большей концентрации и внимания к деталям. Отсутствие физического контакта уменьшает возможность использовать невербальные сигналы, что может привести к потере интереса у участников.
Как организовать и провести эффективное онлайн-совещание
Раньше предпочтение преимущественно отдавалось общению в офлайн. Сейчас же статистика показывает, что в 2024 году 25% профессиональных встреч будут проходить в виртуальном пространстве. Это значит, что для некоторых организаций удаленный формат становится новой нормой делового общения. С особенностями удаленных встреч подробно разбираемся в статье.
E-mail маркетинг: увеличиваем регистрации на вебинар
Привлечь участников видеоконференции можно разными способами: провести рекламную кампанию на сайте, продвигать в соцсетях в паре с блогером, настроить таргет. На количество регистраций также влияют email-рассылки. О том, как с ними работать, подробно расскажем в статье.
Преимущества вебинаров для образования
Обучающие видеоконференции обеспечивают гибкий подход и позволяют слушателям выбирать время для занятий, а также участвовать в лекциях, находясь в любой точке земного шара. Как этот формат помогает студентам и преподавателям подробно рассмотрим в статье.