Как выбрать платформу для проведения вебинара

Хотя множество экспертов считают вебинары важным элементом маркетинговых стратегий, универсального решения для всех компаний и мероприятий не существует. По этой причине команда VirtualRoom выделила ключевые аспекты, которые следует учитывать при поиске оптимального варианта.

Как создать обучающие онлайн-курсы 

В жизни некоторых экспертов и крупных компаний иногда наступает момент, когда они осознают, что обладают достаточным объемом знаний и готовы ими поделиться. Наиболее удобный способ для этого – онлайн-курсы. Подробнее о том, как их организовать разберем в нашей статье.

19.05.24 3 мин.

Этические проблемы в онлайн-образовании

Онлайн-образование открывает множество возможностей для доступа к знаниям и гибкого обучения. Однако в процессе многие преподаватели и студенты сталкиваются с рядом этических вопросов. Особенности формата и способы решения проблем подробно рассмотрим в статье.

Искусство взаимодействия: правила этикета для вебинаров

Значение этикета в онлайн-взаимодействии сложно переоценить, так как он создает основу для уважительного и продуктивного общения. Вебинары, благодаря своей роли в бизнесе и образовании, требуют особого внимания к деталям, начиная с подготовки пространства и заканчивая правилами поведения на мероприятии.

Никто не пропустит: как увеличить посещаемость вебинаров

Специалисты, которые стремятся увеличить посещаемость вебинара могут сталкиваться с рядом проблем, включая конкуренцию и недостаточное информирование целевой аудитории. Решение этих вопросов требует комплексного подхода к организации и продвижению видеоконференций. В конечном итоге это приводит к повышению узнаваемости и авторитета бренда.

10.03.24 3 мин.

Шесть способов проверить знания во время онлайн-обучения

Во время занятий на онлайн-курсах множество учеников и преподавателей сталкиваются со сложностью или невозможностью проверить свои знания. В то время как это полезно для обеих сторон: так студент и преподаватель могут отслеживать эффективность занятий и усвояемость материала. Возможные способы оценить результативность образования разбираем в статье.

Интерактивный успех: как использовать вебинары для продвижения онлайн-курсов

Вебинары становятся неотъемлемым элементом онлайн-курсов. Они не только являются частью образовательного процесса, но и подходят для продвижения бизнеса, так как помогают взаимодействовать с целевой аудиторией. Компании активно используют этот инструмент: в 2023 году выручка бизнеса с онлайн-обучения составила $166 млрд. и, по прогнозам, продолжит увеличиваться до $257 млрд. вплоть до 2028 года.

Как продвигать свой продукт с помощью вебинаров

В динамично развивающейся сфере цифрового маркетинга, насыщенной инновационными инструментами, вебинары выступают одним из ключевых инструментов для продвижения продукта. Формат предоставляет возможность общаться с аудиторией и получать обратную связь напрямую. В этой статье мы расскажем, как можно продвигать свои услуги при помощи видеоконференций.

Выступление онлайн: как сохранить внимание слушателей

Онлайн-формат требует от спикеров большей концентрации и внимания к деталям. Отсутствие физического контакта уменьшает возможность использовать невербальные сигналы, что может привести к потере интереса у участников.

15.01.24 4 мин.

Преимущества вебинаров для образования

Обучающие видеоконференции обеспечивают гибкий подход и позволяют слушателям выбирать время для занятий, а также участвовать в лекциях, находясь в любой точке земного шара. Как этот формат помогает студентам и преподавателям подробно рассмотрим в статье.

Семь распространенных мифов о вебинарах

Организация и проведение вебинара – достаточно легкий процесс. Однако, несмотря на это, в сознании многих людей до сих пор остается неправильное представление, которое препятствует развитию формата.

Популярные ошибки при подготовке и проведении вебинара

Организация и проведение вебинара – это не так сложно, как может показаться. Однако, если заранее не проверить основные моменты, даже самое интересное мероприятие рискует провалиться. Такой ситуации легко избежать, если придерживаться правил, которыми мы поделимся ниже.

Эффективность вебинара: как оценивать результат

Маркетинговые исследования показывают, что вебинары продолжают набирать популярность и становятся обязательной частью бизнес-плана: 95% организаций не представляют свою стратегию без этого инструмента. Однако, чтобы видеоконференции оставались эффективными, необходимо постоянно анализировать их результаты. О том, как это сделать, расскажем в статье.

Как выбрать ключевого спикера

На любой конференции, вне зависимости от темы, правильно подобранный спикер – основа успешного мероприятия. Ведь именно он представляет компанию, мотивирует, вдохновляет и вовлекает слушателей. В этой статье рассмотрим основные вопросы, возникающие при выборе специалиста.

Дорога к успеху: чек-лист по продвижению вебинара

Продвижение вебинара помогает привлечь больше участников, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и укрепить отношения с клиентами. Однако для этого нужно соблюдать несколько правил.

Интерактивные инструменты для успешного вебинара

Вебинары дают компании и аудитории возможность обмениваться информацией, находясь на расстоянии друг от друга. Однако, чтобы коммуникация была эффективной и увлекательной, необходимо использовать интерактивные инструменты.

Топ 8 видов вебинара

Если вы планируете провести вебинар, то общее представление о его разновидностях позволит: сэкономить время, определить оптимальную структуру, адаптировать контент под целевую аудиторию и распределить ресурсы.

Видеоконференция в Virtual Room: 4 режима на все случаи жизни

Рассказываем, как отечественная платформа для ВКС поможет сделать видеоконференцию эффективнее, чем мероприятия в режиме офлайн.

11 лайфхаков для создания крутой презентации

Встречали унылые презентации в PowerPoint с разноцветными слайдами, несуразными шрифтами и безвкусными картинками? Рассказываем, как этого избежать, и делимся приемами по созданию презентаций.

Как выжать из вебинара максимум: 7 необходимых шагов после проведения

Работа над вебинаром не заканчивается на моменте прощания со зрителями.