Как создать лендинг для вебинара

Лендинг служит центральной площадкой, где потенциальные участники могут узнать всю необходимую информацию о вебинаре: тему, программу, дату и время, а также список приглашенных спикеров. Он помогает увеличить охват аудитории и привлечь заинтересованных людей. В этой статье расскажем, как создать посадочную страницу для вашего мероприятия.

Топ 10 инструментов для вебинарной платформы

Инструменты для вебинара играют решающую роль, так как они помогают вовлечь аудиторию и обеспечить эффективное обучение. Именно поэтому 33% маркетологов предпочитают функции, которые делают трансляции универсальными и полезными в различных ситуациях. В этой статье мы рассмотрим основные из них.

Вопросы для интервью: что спросить у приглашенного гостя

Искусство построения диалога между интервьюером и гостем трудно переоценить. Интерес обеих сторон к теме может быть разным, но успешное общение всегда зависит от умения задавать правильные вопросы. В этой статье мы рассмотрим, что нужно учитывать при подготовке к сессии.

Как выбрать идеальное время и день для вебинара  

При планировании вебинара организаторы тщательно продумывают различные аспекты, которые влияют на его успешность, например, дату и время проведения. В зависимости от предпочтений и расписания аудитории эти факторы могут существенно повлиять на количество участников и их активность.

Как перевести мероприятие из офлайна в онлайн

Онлайн-мероприятия дают возможность людям из разных уголков мира присоединиться к процессу без физического перемещения, что расширяет охват и привлекает международную аудиторию. В связи с этим возникает потребность в адаптации физических встреч к виртуальному формату.

Безопасность на вебинарах

Личные сведения о ваших клиентах не должны попасть в открытый доступ, чтобы не нарушить их приватность. В то же время коммерческая информация о вашем событии тоже не должна выходить за пределы компании, если не предусмотрено иного. В этой статье расскажем, как обеспечить защиту на вебинарах.

Как организовать мастер-класс онлайн

Мастер-классы – один из популярных форматов для творческих и прикладных сфер. Его основная задача – передать навыки и умения всем участникам. Однако в онлайн-формате можно столкнуться с организационными или техническими проблемами. О том, как все устроить, подробно рассказываем в статье.

Как выбрать платформу для проведения вебинара

Хотя множество экспертов считают вебинары важным элементом маркетинговых стратегий, универсального решения для всех компаний и мероприятий не существует. По этой причине команда VirtualRoom выделила ключевые аспекты, которые следует учитывать при поиске оптимального варианта.

Как создать обучающие онлайн-курсы 

В жизни некоторых экспертов и крупных компаний иногда наступает момент, когда они осознают, что обладают достаточным объемом знаний и готовы ими поделиться. Наиболее удобный способ для этого – онлайн-курсы. Подробнее о том, как их организовать разберем в нашей статье.

19.05.24 3 мин.

Этические проблемы в онлайн-образовании

Онлайн-образование открывает множество возможностей для доступа к знаниям и гибкого обучения. Однако в процессе многие преподаватели и студенты сталкиваются с рядом этических вопросов. Особенности формата и способы решения проблем подробно рассмотрим в статье.

Искусство взаимодействия: правила этикета для вебинаров

Значение этикета в онлайн-взаимодействии сложно переоценить, так как он создает основу для уважительного и продуктивного общения. Вебинары, благодаря своей роли в бизнесе и образовании, требуют особого внимания к деталям, начиная с подготовки пространства и заканчивая правилами поведения на мероприятии.

Никто не пропустит: как увеличить посещаемость вебинаров

Специалисты, которые стремятся увеличить посещаемость вебинара могут сталкиваться с рядом проблем, включая конкуренцию и недостаточное информирование целевой аудитории. Решение этих вопросов требует комплексного подхода к организации и продвижению видеоконференций. В конечном итоге это приводит к повышению узнаваемости и авторитета бренда.

10.03.24 3 мин.

Шесть способов проверить знания во время онлайн-обучения

Во время занятий на онлайн-курсах множество учеников и преподавателей сталкиваются со сложностью или невозможностью проверить свои знания. В то время как это полезно для обеих сторон: так студент и преподаватель могут отслеживать эффективность занятий и усвояемость материала. Возможные способы оценить результативность образования разбираем в статье.

Интерактивный успех: как использовать вебинары для продвижения онлайн-курсов

Вебинары становятся неотъемлемым элементом онлайн-курсов. Они не только являются частью образовательного процесса, но и подходят для продвижения бизнеса, так как помогают взаимодействовать с целевой аудиторией. Компании активно используют этот инструмент: в 2023 году выручка бизнеса с онлайн-обучения составила $166 млрд. и, по прогнозам, продолжит увеличиваться до $257 млрд. вплоть до 2028 года.

Как продвигать свой продукт с помощью вебинаров

В динамично развивающейся сфере цифрового маркетинга, насыщенной инновационными инструментами, вебинары выступают одним из ключевых инструментов для продвижения продукта. Формат предоставляет возможность общаться с аудиторией и получать обратную связь напрямую. В этой статье мы расскажем, как можно продвигать свои услуги при помощи видеоконференций.

Выступление онлайн: как сохранить внимание слушателей

Онлайн-формат требует от спикеров большей концентрации и внимания к деталям. Отсутствие физического контакта уменьшает возможность использовать невербальные сигналы, что может привести к потере интереса у участников.

15.01.24 4 мин.

Преимущества вебинаров для образования

Обучающие видеоконференции обеспечивают гибкий подход и позволяют слушателям выбирать время для занятий, а также участвовать в лекциях, находясь в любой точке земного шара. Как этот формат помогает студентам и преподавателям подробно рассмотрим в статье.

Семь распространенных мифов о вебинарах

Организация и проведение вебинара – достаточно легкий процесс. Однако, несмотря на это, в сознании многих людей до сих пор остается неправильное представление, которое препятствует развитию формата.

Популярные ошибки при подготовке и проведении вебинара

Организация и проведение вебинара – это не так сложно, как может показаться. Однако, если заранее не проверить основные моменты, даже самое интересное мероприятие рискует провалиться. Такой ситуации легко избежать, если придерживаться правил, которыми мы поделимся ниже.

Эффективность вебинара: как оценивать результат

Маркетинговые исследования показывают, что вебинары продолжают набирать популярность и становятся обязательной частью бизнес-плана: 95% организаций не представляют свою стратегию без этого инструмента. Однако, чтобы видеоконференции оставались эффективными, необходимо постоянно анализировать их результаты. О том, как это сделать, расскажем в статье.