14.07.24 3 мин.

Продвижение вебинара в соцсетях

спользуя социальные сети для продвижения вебинаров, организаторы могут значительно увеличить охват своего мероприятия, создавая ценные возможности для развития бизнеса и образования. В этой статье подробно рассмотрим, как привлечь людей через этот канал.

Как перевести мероприятие из офлайна в онлайн

Онлайн-мероприятия дают возможность людям из разных уголков мира присоединиться к процессу без физического перемещения, что расширяет охват и привлекает международную аудиторию. В связи с этим возникает потребность в адаптации физических встреч к виртуальному формату.

Безопасность на вебинарах

Личные сведения о ваших клиентах не должны попасть в открытый доступ, чтобы не нарушить их приватность. В то же время коммерческая информация о вашем событии тоже не должна выходить за пределы компании, если не предусмотрено иного. В этой статье расскажем, как обеспечить защиту на вебинарах.

Как организовать мастер-класс онлайн

Мастер-классы – один из популярных форматов для творческих и прикладных сфер. Его основная задача – передать навыки и умения всем участникам. Однако в онлайн-формате можно столкнуться с организационными или техническими проблемами. О том, как все устроить, подробно рассказываем в статье.

14.06.24 4 мин.

Победить волнение: как управлять стрессом во время вебинара

Даже опытные спикеры испытывают волнение перед выступлением. Этому способствуют различные факторы: новая тема, личная жизнь или ответственность перед крупной аудиторией. Из-за этого ведущий может потерять концентрацию, что затруднит проведение вебинара. Вот почему так важно уметь управлять волнением.

7.06.24 3 мин.

Основные виды корпоративных видеоконференций

Исследования показывают, что от всех существующих вебинаров, корпоративные занимают 30%. И это не удивительно, ведь преимущества формата используют множество компаний по всему миру: от ретейла до техногигантов.

Как выбрать платформу для проведения вебинара

Хотя множество экспертов считают вебинары важным элементом маркетинговых стратегий, универсального решения для всех компаний и мероприятий не существует. По этой причине команда VirtualRoom выделила ключевые аспекты, которые следует учитывать при поиске оптимального варианта.

Как создать обучающие онлайн-курсы 

В жизни некоторых экспертов и крупных компаний иногда наступает момент, когда они осознают, что обладают достаточным объемом знаний и готовы ими поделиться. Наиболее удобный способ для этого – онлайн-курсы. Подробнее о том, как их организовать разберем в нашей статье.

19.05.24 3 мин.

Этические проблемы в онлайн-образовании

Онлайн-образование открывает множество возможностей для доступа к знаниям и гибкого обучения. Однако в процессе многие преподаватели и студенты сталкиваются с рядом этических вопросов. Особенности формата и способы решения проблем подробно рассмотрим в статье.

12.05.24 3 мин.

Топ 7 распространенных ошибок выступающих на вебинарах

Живое выступление перед зрителями на сцене и речь на вебинаре имеют много общего. Однако каждый формат требует от оратора особого подхода и готовности подстроиться под уникальные обстоятельства. Команда VirtualRoom собрала список частых ошибок, которых стоит избегать при проведении мероприятия.

5.05.24 3 мин.

Вебинары 2024: основные факты и тенденции этого года

Согласно отчету ON24, главный маркетинговый ориентир этого года – персонализация. Именно этот фактор позволил компаниям повысить конверсию и вовлеченность в три раза. Поэтому персонализированный опыт – главный способ завоевать внимание и доверие аудитории в 2024 году.

Искусство взаимодействия: правила этикета для вебинаров

Значение этикета в онлайн-взаимодействии сложно переоценить, так как он создает основу для уважительного и продуктивного общения. Вебинары, благодаря своей роли в бизнесе и образовании, требуют особого внимания к деталям, начиная с подготовки пространства и заканчивая правилами поведения на мероприятии.

Чек-лист после завершения вебинара

Продолжение взаимодействия с аудиторией после вебинара имеет огромное значение для укрепления отношений и повышения лояльности к вашему бренду. Последующая работа с событием также играет важную роль в привлечении потенциальных клиентов и построении долгосрочных взаимоотношений.

Визуальная стратегия: почему вебинару нужен брендинг

Успешный брендинг для вебинаров должен строиться на глубоком понимании ценностей компании и уникальных предложениях для участников, с осторожным использованием дизайнерских трендов, активным вовлечением обратной связи, разработкой согласованной стратегии и созданием доступного, понятного дизайна, способного точно передать суть вебинара.

Важность аналитики в оценке эффективности вебинаров 

Даже если предыдущее мероприятие прошло отлично, не стоит останавливаться на достигнутом: вебинары точно также нуждаются в доработках и улучшении. Лучше всего с этим помогает аналитика. Она позволяет принять осознанное решение, основанное не на догадках, а на цифрах и фактах.

22.03.24 2 мин.

Повышаем планку: используем ИИ для создания вебинаров

Использование искусственного интеллекта (ИИ) может существенно упростить подготовку и проведение вебинаров. Благодаря этой возможности организатор может сосредоточиться на более важных аспектах.

Никто не пропустит: как увеличить посещаемость вебинаров

Специалисты, которые стремятся увеличить посещаемость вебинара могут сталкиваться с рядом проблем, включая конкуренцию и недостаточное информирование целевой аудитории. Решение этих вопросов требует комплексного подхода к организации и продвижению видеоконференций. В конечном итоге это приводит к повышению узнаваемости и авторитета бренда.

10.03.24 3 мин.

Шесть способов проверить знания во время онлайн-обучения

Во время занятий на онлайн-курсах множество учеников и преподавателей сталкиваются со сложностью или невозможностью проверить свои знания. В то время как это полезно для обеих сторон: так студент и преподаватель могут отслеживать эффективность занятий и усвояемость материала. Возможные способы оценить результативность образования разбираем в статье.

Интерактивный успех: как использовать вебинары для продвижения онлайн-курсов

Вебинары становятся неотъемлемым элементом онлайн-курсов. Они не только являются частью образовательного процесса, но и подходят для продвижения бизнеса, так как помогают взаимодействовать с целевой аудиторией. Компании активно используют этот инструмент: в 2023 году выручка бизнеса с онлайн-обучения составила $166 млрд. и, по прогнозам, продолжит увеличиваться до $257 млрд. вплоть до 2028 года.

17.02.24 2 мин.

Онлайн-встречи – что это, как проходят, форматы

Онлайн-встречи являются ключевым инструментом в современном деловом общении, который позволяет участникам со всего мира синхронно взаимодействовать и сотрудничать независимо от географического расположения. Их внедрение значительно снижает затраты и время на командировки, увеличивает гибкость организации рабочего процесса и способствует созданию инклюзивной рабочей среды для людей с ограниченными возможностями.