Топ 10 инструментов для вебинарной платформы
Инструменты для вебинара играют решающую роль, так как они помогают вовлечь аудиторию и обеспечить эффективное обучение. Именно поэтому 33% маркетологов предпочитают функции, которые делают трансляции универсальными и полезными в различных ситуациях. В этой статье мы рассмотрим основные из них.
Топ 6 фильмов про ораторское искусство
Вебинар – это не только про продажи, продукт и маркетинг, но и про способность ведущего четко донести свою мысль до слушателя. Это умение, как правило, не дается с рождения, а достигается при помощи непрерывных тренировок. Решиться на них не всегда просто, поэтому команда VirtualRoom собрала подборку вдохновляющих кинолент о мастерстве устной речи.
Победить волнение: как управлять стрессом во время вебинара
Даже опытные спикеры испытывают волнение перед выступлением. Этому способствуют различные факторы: новая тема, личная жизнь или ответственность перед крупной аудиторией. Из-за этого ведущий может потерять концентрацию, что затруднит проведение вебинара. Вот почему так важно уметь управлять волнением.
Топ 7 распространенных ошибок выступающих на вебинарах
Живое выступление перед зрителями на сцене и речь на вебинаре имеют много общего. Однако каждый формат требует от оратора особого подхода и готовности подстроиться под уникальные обстоятельства. Команда VirtualRoom собрала список частых ошибок, которых стоит избегать при проведении мероприятия.
Искусство взаимодействия: правила этикета для вебинаров
Значение этикета в онлайн-взаимодействии сложно переоценить, так как он создает основу для уважительного и продуктивного общения. Вебинары, благодаря своей роли в бизнесе и образовании, требуют особого внимания к деталям, начиная с подготовки пространства и заканчивая правилами поведения на мероприятии.
Чек-лист после завершения вебинара
Продолжение взаимодействия с аудиторией после вебинара имеет огромное значение для укрепления отношений и повышения лояльности к вашему бренду. Последующая работа с событием также играет важную роль в привлечении потенциальных клиентов и построении долгосрочных взаимоотношений.
Выступление онлайн: как сохранить внимание слушателей
Онлайн-формат требует от спикеров большей концентрации и внимания к деталям. Отсутствие физического контакта уменьшает возможность использовать невербальные сигналы, что может привести к потере интереса у участников.
Семь распространенных мифов о вебинарах
Организация и проведение вебинара – достаточно легкий процесс. Однако, несмотря на это, в сознании многих людей до сих пор остается неправильное представление, которое препятствует развитию формата.
Популярные ошибки при подготовке и проведении вебинара
Организация и проведение вебинара – это не так сложно, как может показаться. Однако, если заранее не проверить основные моменты, даже самое интересное мероприятие рискует провалиться. Такой ситуации легко избежать, если придерживаться правил, которыми мы поделимся ниже.
Как выбрать ключевого спикера
На любой конференции, вне зависимости от темы, правильно подобранный спикер – основа успешного мероприятия. Ведь именно он представляет компанию, мотивирует, вдохновляет и вовлекает слушателей. В этой статье рассмотрим основные вопросы, возникающие при выборе специалиста.
Интерактивные инструменты для успешного вебинара
Вебинары дают компании и аудитории возможность обмениваться информацией, находясь на расстоянии друг от друга. Однако, чтобы коммуникация была эффективной и увлекательной, необходимо использовать интерактивные инструменты.
11 лайфхаков для создания крутой презентации
Встречали унылые презентации в PowerPoint с разноцветными слайдами, несуразными шрифтами и безвкусными картинками? Рассказываем, как этого избежать, и делимся приемами по созданию презентаций.
Как идеально провести вебинар — чек-лист
Новички найдут в этом материале план-инструкцию. Спикеры и организаторы вебинаров с опытом смогут проверить, не упускают ли они что-то действительно важное.
5 крутых российских спикеров — чему у них учиться
Опыт топовых спикеров можно и нужно использовать, чтобы сделать свои выступления такими же яркими и узнаваемыми. Мы проанализировали работу с аудиторией на примере знаменитых мастеров устной речи.