Статистика: бизнес и вебинары в 2024 году
Знание статистики, касающейся влияния вебинаров на бизнес, критически важно для компаний, желающих улучшить свою маркетинговую стратегию. В этой статье представим информацию, отвечающую на вопросы: кто, как, зачем и почему использует формат в своей стратегии.
Вебинары 2024: основные факты и тенденции этого года
Согласно отчету ON24, главный маркетинговый ориентир этого года – персонализация. Именно этот фактор позволил компаниям повысить конверсию и вовлеченность в три раза. Поэтому персонализированный опыт – главный способ завоевать внимание и доверие аудитории в 2024 году.
Важность аналитики в оценке эффективности вебинаров
Даже если предыдущее мероприятие прошло отлично, не стоит останавливаться на достигнутом: вебинары точно также нуждаются в доработках и улучшении. Лучше всего с этим помогает аналитика. Она позволяет принять осознанное решение, основанное не на догадках, а на цифрах и фактах.