Эффективность вебинара: как оценивать результат
Маркетинговые исследования показывают, что вебинары продолжают набирать популярность и становятся обязательной частью бизнес-плана: 95% организаций не представляют свою стратегию без этого инструмента. Однако, чтобы видеоконференции оставались эффективными, необходимо постоянно анализировать их результаты. О том, как это сделать, расскажем в статье.
Успешный продающий вебинар — создаем за 7 шагов
Вебинары отлично работают для продвижения продуктов практически в любом бизнесе. Пошагово описываем, как провести идеальное по структуре, интересное и вовлекающее онлайн-мероприятие для повышения продаж.
Вебинар прошел. Как оценить его эффективность в цифрах и сделать еще лучше?
Вебинары повышают число продаж и дают толчок развитию компании. Узнать, насколько они эффективны в вашем случае, поможет анализ основных метрик онлайн-мероприятия.
Как выжать из вебинара максимум: 7 необходимых шагов после проведения
Работа над вебинаром не заканчивается на моменте прощания со зрителями.