Визуальная стратегия: почему вебинару нужен брендинг

Успешный брендинг для вебинаров должен строиться на глубоком понимании ценностей компании и уникальных предложениях для участников, с осторожным использованием дизайнерских трендов, активным вовлечением обратной связи, разработкой согласованной стратегии и созданием доступного, понятного дизайна, способного точно передать суть вебинара.

Интерактивный успех: как использовать вебинары для продвижения онлайн-курсов

Вебинары становятся неотъемлемым элементом онлайн-курсов. Они не только являются частью образовательного процесса, но и подходят для продвижения бизнеса, так как помогают взаимодействовать с целевой аудиторией. Компании активно используют этот инструмент: в 2023 году выручка бизнеса с онлайн-обучения составила $166 млрд. и, по прогнозам, продолжит увеличиваться до $257 млрд. вплоть до 2028 года.

Как продвигать свой продукт с помощью вебинаров

В динамично развивающейся сфере цифрового маркетинга, насыщенной инновационными инструментами, вебинары выступают одним из ключевых инструментов для продвижения продукта. Формат предоставляет возможность общаться с аудиторией и получать обратную связь напрямую. В этой статье мы расскажем, как можно продвигать свои услуги при помощи видеоконференций.

E-mail маркетинг: увеличиваем регистрации на вебинар

Привлечь участников видеоконференции можно разными способами: провести рекламную кампанию на сайте, продвигать в соцсетях в паре с блогером, настроить таргет. На количество регистраций также влияют email-рассылки. О том, как с ними работать, подробно расскажем в статье.

Дорога к успеху: чек-лист по продвижению вебинара

Продвижение вебинара помогает привлечь больше участников, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и укрепить отношения с клиентами. Однако для этого нужно соблюдать несколько правил.