Дорога к успеху: чек-лист по продвижению вебинара
Продвижение вебинара помогает привлечь больше участников, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и укрепить отношения с клиентами. Однако для этого нужно соблюдать несколько правил. Подробнее об этом рассказываем в статье.
Почему важно продвигать вебинар?
Без продвижения многие организаторы могут столкнуться с нехваткой регистраций накануне мероприятия. Даже если у вас подобрана подходящая тема, идеальный контент и спикер, потенциальные слушатели не придут просто из-за неосведомленности. По этой причине у метода есть несколько плюсов:
Повышает продажи. Он не только увеличивает количество регистраций, но и приносит прибыль. Иногда благодаря рекламе, пользователь сразу покупает услугу, к которой приурочена видеоконференция.
Увеличивает конверсию. Статистика демонстрирует, что 20-40% гостей становятся квалифицированными лидами после события.
Демонстрирует экспертность. Когда будущие зрители оставляют заявку, они уже воспринимают вас как эксперта и показывают свое доверие, что повышает репутацию компании.
Охватывает широкую аудиторию. Начать диалог можно уже во время промо: ответь на вопросы будущих слушателей и помочь определиться с участием в вебинаре.
Способы продвижения
Установите временные рамки
Специалисты советуют организовывать промо кампанию заранее и ограничивать ее продолжительность, чтобы не докучать клиентам продажами. Согласно исследованию, лучший день для старта – вторник: на него приходится 24% от всех регистраций. В остальные дни этот показатель меньше: понедельник (17%), среда (15%), четверг (16%), пятница (14%). Поэтому ключевые маркетинговые техники лучше планировать на вторник.
Вы также можете добавить на сайт и в социальных сетях таймер с обратным отсчетом.
Проводите рекламные кампании на собственных платформах
— Сайт компании – одна из недооцененных платформ для продвижения. Однако он может привлечь больше участников без дополнительных затрат. Вы можете создать отдельную страницу и разместить на ней ключевую информацию:
— тему вебинара;
— имена спикеров с кратким описанием их опыта;
— точное время и дату;
— ссылку для просмотра;
— итог от участия (добавят кейс в портфолио, получат сертификат и т.д.).
Используйте e-mail маркетинг
Email-рассылка — один из самых эффективных маркетинговых каналов, который приносит организаторам больше всего регистраций. Чтобы ее настроить следуйте этим шагам:
— организуйте первую рассылку за 3-4 недели до вебинара и увеличьте количество писем с напоминаниями за неделю до ивента;
— не забудьте указать важные детали: тему, дату, время и ссылку на регистрацию;
— настройте автоматические письма с подтверждением регистрации, туда можно включить кнопку с функцией «Добавить в календарь»;
— отправьте два письма с напоминанием за день и в день вебинара. Это поможет зрителям сориентироваться во времени и ничего не пропустить;
— в финальном письме поблагодарите пришедших (приложите ссылку на запись, сайт и специальные предложения).
Сэкономить время и организовать рассылку поможет VirtualRoom.Функционал позволяет автоматизировать всю цепочку сообщений: от регистрации до напоминания в день мероприятия.
Продвигайте вебинар в социальных сетях в паре с инфлюенсером или брендом
Инфлюенс-маркетинг в соцсетях – это отличная пиар-стратегия, так как вам не придется искать ключевую аудиторию: она уже собрана. Специалисты утверждают, что аудитория склонна доверять рекомендациям блогеров. Такой метод позволит охватить новую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и завоевать доверие.
Статистика также показывает, что каждый доллар, потраченный на коллаборацию с лидером мнений, принес отдачу от инвестиций в размере $6,5. Более того, 59% маркетологов ежегодно увеличивают бюджет компании для сотрудничества с инфлюенсерами.
Оптимизируйте страницу регистрации
Чтобы заполучить большее количество участников, упростите для них страницу регистрации. Простота улучшает пользовательский опыт: большое количество полей для заполнения только отпугивает потенциальных клиентов. Для этого нужно оставить все самое необходимое: имя, почту и кнопку с целевым действием.
На этой странице вы также можете подсветить преимущества от участия в вебинаре и добавить видеоролик с предыдущих мероприятий. По словам экспертов, это может увеличить уровень конверсии на 80%.
Если все эти изменения кажутся сложными, то их можно настроить через VirtualRoom. Для этого есть множество инструментов: редактируемая посадочная страница, возможность встроить форму регистрации на ваш сайт, регистрация по API, импорт участников с предыдущих мероприятий и гостевой вход.
Используйте таргет-рекламу
Таргет-реклама – отличный способ привлечь слушателя, который еще не является вашим клиентом. Только 2% веб-трафика действительно конвертируется в посещение. Продвижение при помощи таргета может решить эту проблему и эффективно распределить свой бюджет.
Не забывайте продвигать вебинар через аудиторию вашего спикера
Большей узнаваемости также можно добиться при помощи вашего ведущего: предложите опубликовать пост с информацией о предстоящей видеоконференции в его социальных сетях. Этот метод позволит увеличить охват мероприятия.