Как выбрать идеальное время и день для вебинара
При планировании вебинара организаторы тщательно продумывают различные аспекты, которые влияют на его успешность, например, дату и время проведения. В зависимости от предпочтений и расписания аудитории эти факторы могут существенно повлиять на количество участников и их активность.
Вот почему важно это учитывать:
— увеличение количества участников;
— более тесное взаимодействие с целевой аудиторией: понимание ее образа жизни и адаптация к нему;
— преодоление временных зон;
— орьба за внимание аудитории: выбор менее загруженного времени сокращает количество конкурирующих мероприятий;
-оптимизация рекламы и продвижения: выявление подходящего времени для показа объявлений пользователям.
Подходящий день
Компания GoToWebinar провела сравнительное исследование, в котором изучила 250 тыс. случайно выбранных вебинаров. Анализ показал, что лучшие дни для проведения мероприятия – вторник, среда и четверг. В этот период количество участников было максимальным: от 24% до 27%. Наименее популярными оказались пятница, суббота и воскресенье. При этом самые низкие показатели в выходные дни – не более 2%.
Примерно такая же ситуация и с регистрацией. Поэтому при планировании маркетинговой кампании эту информацию стоит учитывать.
Вероятно, разницу в посещаемости можно объяснить тем, что в конце рабочей недели многие предпочитают отдыхать и проводить время с близкими. Пятница ассоциируется с окончанием рабочего дня и подходит для развлечений, в то время как суббота и воскресенье — это дни отдыха и восстановления сил.
В то же время понедельник — первый рабочий день, когда нужно снова адаптироваться и настроиться на трудовые будни. Не все готовы изучать что-то новое и участвовать в мероприятиях в этот день.
Правильное время
Присутствие на мероприятии также определяется этим фактором: одна и та же трансляция соберет разное количество зрителей в зависимости от времени суток. Специалисты проанализировали поведение пользователей и выяснили, что самый популярный промежуток – 10 и 11 утра. При этом команда ON24 предлагает рассмотреть еще два варианта – 14 и 13 часа дня.
К этому моменту большинство людей обычно уже начинают свой день, заканчивают утренние дела и разбирают первые рабочие задачи. Более того, уровень концентрации и мозговая активность часто достигают своего пика в середине утра, что делает это время если не идеальным, то весьма подходящим для обучения и восприятия информации.
Спросите участников
Несмотря на результаты исследований, следует помнить, что это усредненные данные. Невозможно гарантировать, что то, что подходит большинству, будет удобным и для ваших зрителей. Поэтому вы можете узнать, какой вариант подходит лучше всего. Для этого:
— создайте опрос через гугл;
— разместите опрос с вариантами на странице регистрации;
— запустите голосование в социальных сетях.
Проанализируйте свою статистику
Чтобы определить оптимальное время для проведения мероприятия, вы можете проанализировать информацию о прошлых событиях или изучить данные конкурентов. Такой анализ поможет выявить закономерности и предпочтения аудитории, а также определить наиболее подходящее сочетание.
Если вам предстоит крупное мероприятие, заранее проведите тестирование и оптимизацию выбранного варианта, чтобы убедиться в его эффективности.
Часовые пояса и географические факторы
Не забывайте о часовых поясах вашей целевой аудитории. Если вы создаете контент для Латинской Америки, учтите, что местное население может использовать другое время, отличное от Московского. Это важно для обеспечения доступности и удобства вашего контента для зрителей.
Также обратите внимание на национальные и региональные праздники и события: они могут повлиять на активность аудитории. Учитывайте эти факторы при планировании публикаций и корректируйте свое расписание в соответствии с ними.
Выбор идеального времени и дня для вебинара зависит от различных факторов, таких как увеличение количества участников, взаимодействие с целевой аудиторией, преодоление временных зон и оптимизация рекламы.