Визуальная стратегия: почему вебинару нужен брендинг

Успешный брендинг для вебинаров должен строиться на глубоком понимании ценностей компании и уникальных предложениях для участников, с осторожным использованием дизайнерских трендов, активным вовлечением обратной связи, разработкой согласованной стратегии и созданием доступного, понятного дизайна, способного точно передать суть вебинара.

Никто не пропустит: как увеличить посещаемость вебинаров

Специалисты, которые стремятся увеличить посещаемость вебинара могут сталкиваться с рядом проблем, включая конкуренцию и недостаточное информирование целевой аудитории. Решение этих вопросов требует комплексного подхода к организации и продвижению видеоконференций. В конечном итоге это приводит к повышению узнаваемости и авторитета бренда.

Интерактивный успех: как использовать вебинары для продвижения онлайн-курсов

Вебинары становятся неотъемлемым элементом онлайн-курсов. Они не только являются частью образовательного процесса, но и подходят для продвижения бизнеса, так как помогают взаимодействовать с целевой аудиторией. Компании активно используют этот инструмент: в 2023 году выручка бизнеса с онлайн-обучения составила $166 млрд. и, по прогнозам, продолжит увеличиваться до $257 млрд. вплоть до 2028 года.

17.02.24 2 мин.

Онлайн-встречи – что это, как проходят, форматы

Онлайн-встречи являются ключевым инструментом в современном деловом общении, который позволяет участникам со всего мира синхронно взаимодействовать и сотрудничать независимо от географического расположения. Их внедрение значительно снижает затраты и время на командировки, увеличивает гибкость организации рабочего процесса и способствует созданию инклюзивной рабочей среды для людей с ограниченными возможностями.

Как продвигать свой продукт с помощью вебинаров

В динамично развивающейся сфере цифрового маркетинга, насыщенной инновационными инструментами, вебинары выступают одним из ключевых инструментов для продвижения продукта. Формат предоставляет возможность общаться с аудиторией и получать обратную связь напрямую. В этой статье мы расскажем, как можно продвигать свои услуги при помощи видеоконференций.

Выступление онлайн: как сохранить внимание слушателей

Онлайн-формат требует от спикеров большей концентрации и внимания к деталям. Отсутствие физического контакта уменьшает возможность использовать невербальные сигналы, что может привести к потере интереса у участников.

Как организовать и провести эффективное онлайн-совещание

Раньше предпочтение преимущественно отдавалось общению в офлайн. Сейчас же статистика показывает, что в 2024 году 25% профессиональных встреч будут проходить в виртуальном пространстве. Это значит, что для некоторых организаций удаленный формат становится новой нормой делового общения. С особенностями удаленных встреч подробно разбираемся в статье.

Семь распространенных мифов о вебинарах

Организация и проведение вебинара – достаточно легкий процесс. Однако, несмотря на это, в сознании многих людей до сих пор остается неправильное представление, которое препятствует развитию формата.

Популярные ошибки при подготовке и проведении вебинара

Организация и проведение вебинара – это не так сложно, как может показаться. Однако, если заранее не проверить основные моменты, даже самое интересное мероприятие рискует провалиться. Такой ситуации легко избежать, если придерживаться правил, которыми мы поделимся ниже.

Эффективность вебинара: как оценивать результат

Маркетинговые исследования показывают, что вебинары продолжают набирать популярность и становятся обязательной частью бизнес-плана: 95% организаций не представляют свою стратегию без этого инструмента. Однако, чтобы видеоконференции оставались эффективными, необходимо постоянно анализировать их результаты. О том, как это сделать, расскажем в статье.

Как выбрать ключевого спикера

На любой конференции, вне зависимости от темы, правильно подобранный спикер – основа успешного мероприятия. Ведь именно он представляет компанию, мотивирует, вдохновляет и вовлекает слушателей. В этой статье рассмотрим основные вопросы, возникающие при выборе специалиста.

Дорога к успеху: чек-лист по продвижению вебинара

Продвижение вебинара помогает привлечь больше участников, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и укрепить отношения с клиентами. Однако для этого нужно соблюдать несколько правил.

Интерактивные инструменты для успешного вебинара

Вебинары дают компании и аудитории возможность обмениваться информацией, находясь на расстоянии друг от друга. Однако, чтобы коммуникация была эффективной и увлекательной, необходимо использовать интерактивные инструменты.

Топ 8 видов вебинара

Если вы планируете провести вебинар, то общее представление о его разновидностях позволит: сэкономить время, определить оптимальную структуру, адаптировать контент под целевую аудиторию и распределить ресурсы.

Видеоконференция в Virtual Room: 4 режима на все случаи жизни

Рассказываем, как отечественная платформа для ВКС поможет сделать видеоконференцию эффективнее, чем мероприятия в режиме офлайн.

Успешный продающий вебинар — создаем за 7 шагов 

Вебинары отлично работают для продвижения продуктов практически в любом бизнесе. Пошагово описываем, как провести идеальное по структуре, интересное и вовлекающее онлайн-мероприятие для повышения продаж.

Как организовать и провести успешную видеоконференцию

Видеоконференции стали неотъемлемой частью повседневной жизни и корпоративных коммуникаций. Уже сегодня 79% компаний в России используют в своих офисах комплексные ВКС-решения для конференц-залов. Для успешного проведения онлайн-встречи нужно правильно к ней подготовиться. Как все организовать – читайте в нашей статье.

11 лайфхаков для создания крутой презентации

Встречали унылые презентации в PowerPoint с разноцветными слайдами, несуразными шрифтами и безвкусными картинками? Рассказываем, как этого избежать, и делимся приемами по созданию презентаций.

Как выжать из вебинара максимум: 7 необходимых шагов после проведения

Работа над вебинаром не заканчивается на моменте прощания со зрителями.

1.09.23 4 мин.

8 оригинальных идей по использованию записи вебинара

Они повысят эффективность корпоративного обучения и поднимут продажи.