Как продвигать свой продукт с помощью вебинаров
В динамично развивающейся сфере цифрового маркетинга, насыщенной инновационными инструментами, вебинары выступают одним из ключевых инструментов для продвижения продукта. Формат предоставляет возможность общаться с аудиторией и получать обратную связь напрямую. В этой статье мы расскажем, как можно продвигать свои услуги при помощи видеоконференций.
Преимущества формата
Хорошая реклама жизненно важна для успеха даже самого качественного продукта. Она обеспечивает охват целевой аудитории, выделяет уникальные ценностные предложения и преимущества продукта на фоне конкурентов. В конечном счете, только через эффективную рекламу компания может добиться заслуженного признания и потребительской лояльности на рынке. Вебинары отлично работают как pr-инструмент и помогают всего этого добиться.
Команда VirtualRoom выделила несколько основных критериев, которые выделяют формат среди других способов продвижения:
Генерация лидов
— Регистрируясь на вебинар, участники оставляют свои контактные данные, такие как имя, электронная почта и телефон. Затем эту информацию можно использовать для других маркетинговых кампаний: она позволяет поддерживать связь с уже заинтересованной аудиторией.
— Организация мероприятия по конкретным темам помогает привлечь ту часть аудитории, которая, возможно, уже заинтересована в ваших услугах или продукте. Они ищут способ решить свой вопрос. Это упрощает сегментацию и поиск потенциальных клиентов.
— Дополнительную возможность для роста клиентской базы предоставляет запись вебинара: вы предлагаете слушателю ценные материалы в обмен на контактную информацию.
— Кооперация с гостевыми экспертами при демонстрации продукта значительно расширяет охват мероприятия. Вместе с собой они приведут и целевую аудиторию, что увеличит потенциал для генерации лидов.
Широкий охват:
— Видео-контент в онлайн-формате расширяет охват продукта, так как преодолевает географические ограничения и открывает доступ к широкой аудитории. Вы можете рассказать о своем продукте аудитории в любой точке планеты.
— Удобство формата позволяет в любое время подключиться даже самым занятым пользователям. Они смогут услышать вашу презентацию во время тренировки, по дороге на работу и т.д. Также многие вебинарные платформы могут принять практически неограниченное число участников: присутствовать могут все желающие.
Позиционирование бренда:
— Вебинары дают бизнесу возможность продемонстрировать свою экспертизу и лидерство в отрасли. Они укрепляют имидж компании: прямой диалог способствует повышению лояльности и увеличения уровня доверия к компании. Если лицо продукта – живой человек, который ответит на все вопросы, расскажет лайфхаки и объяснит, как пользоваться, то клиент с большей вероятностью обратит внимание именно на ваш продукт.
Быстрая обратная связь:
— Вы можете узнать, что пользователи думают о ваших услугах здесь и сейчас, а также ответить на их вопросы. Это несомненный плюс для обеих сторон. Такое взаимодействие дает детальное представление о потребностях, вопросах и возражениях вашей аудитории.
— Компания может использовать это общение не только для продвижения, но и для улучшения продукта, что в конечном счете способствует более эффективному продвижению на рынке.
Рассказываем и показываем
Продвижение вашего товара через вебинар – особое событие, которое заслуживает отдельной подготовки. Вот чего не стоит забывать:
1. Выберите подходящую тему.
Вебинар, соответствующий теме продукта, убеждает более эффективно, так как обращается к интересам и потребностям конкретной аудитории. Мероприятие поможет создать более глубокую связь между брендом и потенциальными покупателями, которые ищут решения в определенной области. Ваше сообщение становится более убедительным тогда, когда оно скоординировано с темой продукта. А это, в свою очередь, увеличивает количества целевых действий со стороны клиента, так как он находит решение своей проблемы в услуге компании. При этом, если мероприятие не будет соответствовать теме продукта, это может вызвать путаницу и непонимание у зрителей: вы привлечете нерелевантную ЦА, которая не заинтересована в предложении.
2. Не забудьте про продвижение.
Вебинар – инструмент для продвижения продукта. Однако, чтобы аудитория на него пришла, в самом начале необходимо привлечь внимание к мероприятию, которое ему посвящено. Для этого подойдут соц.сети, email-рассылки, коллаборации с блогером и другие каналы.
3. Предоставьте ценную информацию.
Зачастую компании проводят бесплатные ознакомительные вебинары. Если вы поделитесь на них действительно важной информацией, это может мотивировать аудиторию купить ваш продукт. Ведь если компания дает столько знаний просто так, то, значит, клиента ожидает еще более высокое качество материала за деньги.
4. Сегментируйте.
Если ваша услуга охватывает две разные целевые аудитории, то вам следует провести отдельные встречи для каждой группы. Иначе компания рискует привлечь не тех клиентов и, в результате, вебинар окажется неуместным.
5. Решайте проблемы.
Почти у всех клиентов есть какие-то боли или потребности, которые они хотят закрыть. Поэтому постарайтесь сосредоточиться не просто на продажах, а на том, чтобы решить проблемы аудитории. Он должны понять, услышать или увидеть как ваш продукт решит их вопрос.
6. Демонстрируйте в действии.
На онлайн-встрече вы можете показать, а не только рассказать слушателям, как работает продукт: насколько он эффективен, какие у него есть функции и особенности. Заранее отрепетируйте ключевые моменты и сосредоточьте внимание на ключевых преимуществах. Используйте визуализацию и интерактивные элементы, например, демонстрацию экрана или видео, чтобы подчеркнуть уникальность вашего продукта.