Статистика: бизнес и вебинары в 2024 году

Знание статистики, касающейся влияния вебинаров на бизнес, критически важно для компаний, желающих улучшить свою маркетинговую стратегию. В этой статье представим информацию, отвечающую на вопросы: кто, как, зачем и почему использует формат в своей стратегии.

Факты

Согласно отчету ON24, основные тенденции для повышения эффективности и влияния на бизнес в этом году следующие:

Объем и ценность цифровых взаимодействий постоянно растут, предоставляя маркетологам возможность использовать сигналы от пользователей для персонализации взаимодействия, увеличения коэффициента конверсии и расширения возможностей для роста прибыли.

Повышение ценности персонализированного опыта. Специалисты, применяющие стратегию персонализации, лучше удовлетворяют ожидания своей аудитории и выделяются среди конкурентов.

Аудитория остается вовлеченной после окончания мероприятия. Организатором необходимо перейти от концепции проведения мероприятия «раз и навсегда» к стратегии предоставления постоянного контента, а также сочетать опыт проведения сессии в прямом эфире и по запросу.

Увеличивается объем потребляемого контента в цифровом пространстве. По этой причине стоит присмотреться к применению ИИ для создания материалов, отвечающих потребностям зрителей.

Кто использует?

Согласно исследованию Kaltura, вебинары задействуют в 18 видах индустрии. В топ-5 входят: информационные технологии (18%), разработка ПО (14%), банкинг (13%), здравоохранение и фармацевтика (8%), ритейл и e-commerce (8%). При этом специалисты из CloudIncome утверждают, что 61% сессий проводят B2B-компании.

Virtual Room

Почему

Сегодня онлайн-события востребованы в бизнесе, так как они обеспечивают эффективное взаимодействие с аудиторией на расстоянии и помогают снизить затраты на маркетинг и обучение. Этот метод привлекает возможностью быстрой обратной связи и глобальной доступностью без привязки к географии.

— Эксперты команды Statista, специализирующейся на рыночных и потребительских данных, в 2023 году опросили маркетологов из 2000 компаний. 99% из них заявили, что вебинары – важнейший элемент их стратегии.

— Кроме того, 53% профессионалов считают, что данный формат задает тренд и занимает лидирующие позиции среди всех каналов коммуникации.

— 38% сотрудников называют вебинары наиболее эффективным способом привлечения клиентов. В то же время 32% маркетологов выбирают их в качестве приоритетного варианта для достижения этой цели.

Зачем

— Формат ценят за эффективность взаимодействия и маркетинга. Они позволяют охватить широкую аудиторию, сокращать расходы и улучшать внутренние процессы. Поэтому они становятся важной частью стратегии бизнеса.

Привлечение аудитории

— По мнению 92% профессионалов, что вебинары — лучший способ заинтересовать большую аудиторию.

— Показатель внимательности на 49% выше, чем у других видов контента.

— Они также входят в топ способов формирования спроса: респонденты оценили электронный маркетинг как наиболее эффективный (50%), за ними следуют веб-сайты и SEO (40%), а также вебинары (33%).

Virtual Room

Бизнес процессы

— 78% компаний используют ПО или платформы для видеосвязи для групповых созвонов;

— 86% организаций проводят собеседования с соискателями онлайн.

— 48% распространяют информацию и общаются со своим сообществом.

— 25% Применяют для создания партнерств и коллабораций.

Экономическая эффективность

— Создание и проведение вебинара может стоить всего 100$. Однако, обычно, расходы варьируются от $1,000 до $3,000 в зависимости от выбранного сервиса, маркетинговой кампании и т.д.

— Ежегодно организации экономят $11 тыс. на одном сотруднике, благодаря видеоконференцсвязи. Более того, это выгодно и для сотрудников: их расходы сокращаются на $2-7 тыс.

Обучение

— Сейчас большинство компаний (80%) предлагают решения для онлайн-обучения;

— Наблюдения показывают, что дистанционные занятия и переподготовка могут повысить эффективность работников на 15-25%.

— 66% организаций обучают своих клиентов при помощи видеоконференций.

Улучшение метрик

— Среди B2B маркетологов и руководителей отделов продаж, 73% уверены, что вебинары – лучший инструмент для привлечения качественных лидов.

— Персонализированный опыт от онлайн-сессий и призыв к действию увеличивают конверсию в 2 раза.

— Маркетологи считают вебинары инструментом №1 для генерации лидов (38%), привлечения потенциальных клиентов (32%) или и того, и другого сразу (8%). Только 22% опрошенных не считают, что этот инструмент жизненно важным.