Как выбрать идеальное время и день для вебинара  

При планировании вебинара организаторы тщательно продумывают различные аспекты, которые влияют на его успешность, например, дату и время проведения. В зависимости от предпочтений и расписания аудитории эти факторы могут существенно повлиять на количество участников и их активность.

Вот почему важно это учитывать:

— увеличение количества участников;

— более тесное взаимодействие с целевой аудиторией: понимание ее образа жизни и адаптация к нему;

— преодоление временных зон;

— орьба за внимание аудитории: выбор менее загруженного времени сокращает количество конкурирующих мероприятий;

-оптимизация рекламы и продвижения: выявление подходящего времени для показа объявлений пользователям.

Подходящий день

Компания GoToWebinar провела сравнительное исследование, в котором изучила 250 тыс. случайно выбранных вебинаров. Анализ показал, что лучшие дни для проведения мероприятия – вторник, среда и четверг. В этот период количество участников было максимальным: от 24% до 27%. Наименее популярными оказались пятница, суббота и воскресенье. При этом самые низкие показатели в выходные дни – не более 2%.

Virtual Room

Примерно такая же ситуация и с регистрацией. Поэтому при планировании маркетинговой кампании эту информацию стоит учитывать.

Virtual Room

Вероятно, разницу в посещаемости можно объяснить тем, что в конце рабочей недели многие предпочитают отдыхать и проводить время с близкими. Пятница ассоциируется с окончанием рабочего дня и подходит для развлечений, в то время как суббота и воскресенье — это дни отдыха и восстановления сил.

В то же время понедельник — первый рабочий день, когда нужно снова адаптироваться и настроиться на трудовые будни. Не все готовы изучать что-то новое и участвовать в мероприятиях в этот день.

Правильное время

Присутствие на мероприятии также определяется этим фактором: одна и та же трансляция соберет разное количество зрителей в зависимости от времени суток. Специалисты проанализировали поведение пользователей и выяснили, что самый популярный промежуток – 10 и 11 утра. При этом команда ON24 предлагает рассмотреть еще два варианта – 14 и 13 часа дня.

Virtual Room

К этому моменту большинство людей обычно уже начинают свой день, заканчивают утренние дела и разбирают первые рабочие задачи. Более того, уровень концентрации и мозговая активность часто достигают своего пика в середине утра, что делает это время если не идеальным, то весьма подходящим для обучения и восприятия информации.

Спросите участников

Несмотря на результаты исследований, следует помнить, что это усредненные данные. Невозможно гарантировать, что то, что подходит большинству, будет удобным и для ваших зрителей. Поэтому вы можете узнать, какой вариант подходит лучше всего. Для этого:

— создайте опрос через гугл;

— разместите опрос с вариантами на странице регистрации;

— запустите голосование в социальных сетях.

Проанализируйте свою статистику

Чтобы определить оптимальное время для проведения мероприятия, вы можете проанализировать информацию о прошлых событиях или изучить данные конкурентов. Такой анализ поможет выявить закономерности и предпочтения аудитории, а также определить наиболее подходящее сочетание.

Если вам предстоит крупное мероприятие, заранее проведите тестирование и оптимизацию выбранного варианта, чтобы убедиться в его эффективности.

Часовые пояса и географические факторы

Не забывайте о часовых поясах вашей целевой аудитории. Если вы создаете контент для Латинской Америки, учтите, что местное население может использовать другое время, отличное от Московского. Это важно для обеспечения доступности и удобства вашего контента для зрителей.

Также обратите внимание на национальные и региональные праздники и события: они могут повлиять на активность аудитории. Учитывайте эти факторы при планировании публикаций и корректируйте свое расписание в соответствии с ними.

Выбор идеального времени и дня для вебинара зависит от различных факторов, таких как увеличение количества участников, взаимодействие с целевой аудиторией, преодоление временных зон и оптимизация рекламы.