E-mail маркетинг: увеличиваем регистрации на вебинар

Привлечь участников видеоконференции можно разными способами: провести рекламную кампанию на сайте, продвигать в соцсетях в паре с блогером, настроить таргет. На количество регистраций также влияют email-рассылки. О том, как с ними работать, подробно расскажем в статье.

Что такое e-mail маркетинг и зачем он нужен

Email-маркетинг – вид коммуникации, который используют для привлечения и удержания клиентов. Эта сфера постоянно растет и доход от нее, по оценкам экспертов, может достигнуть $17.9 млрд. к концу 2027 года. Также ожидается увеличение количества пользователей: к 2025 году ежедневно пользоваться почтой будут 4.6 млрд людей.

Тем временем 37% компаний продолжают наращивать бюджет для рассылок из-за их невероятной рентабельности – на каждый потраченный $1 приходится $36 прибыли. Такой способ взаимодействия может эффективно воздействовать на поведение клиентов: 56% респондентов отметили,влияние маркетинговых писем на их покупки.

Типичное сообщение содержит информацию о новостях, специальных предложениях, продуктах или услугах компании. Email-маркетинг для вебинаров необходим по нескольким причинам:

— помогает привлекать участников;

— сообщает слушателям о предстоящей видеоконференции;

— поддерживает тайм-менеджмент аудитории, так как письма содержат информацию о теме, дате и времени проведения;

— увеличивает посещаемость мероприятия и делает его более эффективным;

— дает возможность собирать обратную связь и поддерживать контакт со зрителем даже после окончания;

— повышает интерес к компании и другим ее продуктам.

Virtual Room

Хорошая email-рассылка состоит из этапов, которые позволяют эффективно взаимодействовать с аудиторией и помогают пользователю ориентироваться в происходящем.

Разумеется, для каждой цели будет свой план действий, но рассылка для вебинара состоит не менее, чем из шести основных этапов с логичным началом и завершением. Потому что ваша задача состоит не только в том, чтобы будущий зритель открыл и прочитал ваше послание, но и совершил целевое действие. В VirtualRoom можно настроить рассылку по участникам так, как вы считаете нужным: отправлять напоминания, оповещения об успешной регистрации и многое другое.

Основные шаги

Приглашение.

Включает все подробности, касающиеся видеоконференции: дата, время и место. Такое письмо, как правило, содержит призыв к действию «Зарегистрируйтесь сейчас».

Подтверждение.

В следующем сообщении поблагодарите за регистрацию, а также продублируйте ссылку и информацию о месте и времени.

Повторное напоминание.

Для тех, кто еще не зарегистрировался, сообщите, что осталось немного времени «Последний шанс попасть на вебинар по теме «ХYZ»», «Остались последние часы/дни/минуты до начала конференции». Если же у вас есть специальное предложение, то предупредите, что оно недолговечно: «Не упустите самые выгодные условия».

Virtual Room

Осталось 24 часа.

Напоминание о предстоящем событии увеличивает количество посещений. В теле письма может содержать фразу «До старта вебинара осталось всего 24 часа» или «Присоединяйтесь к нам завтра!».

Перед началом.

Ваша аудитория может забыть о мероприятии из-за рутинных дел даже несмотря на напоминание за сутки. Чтобы увеличить посещаемость, позаботьтесь о них и отправьте дополнительное сообщение за 10-15 минут до старта видеоконференции. В этом случае письмо должно быть максимально сжатое и четкое, чтобы пользователь успел подготовиться и не тратил дополнительное время на прочтение.

Финал.

Последнее сообщение может различаться в зависимости от ваших целей и обещаний во время самого события. Вы можете как поблагодарить за участие и пригласить к обратной связи, так и отметить специальное предложение или же ссылку на материалы.

Чтобы ваша рассылка не осталась незамеченной, подготовку к ней стоит дополнить привлекательной темой. Ведь именно на нее смотрит пользователь, прежде чем решить прочитать сообщение или нет.

Как тема электронного письма влияет на регистрации, продажи и посещаемость

Ежедневное обилие информации вокруг вашего клиента зашкаливает, – к концу 2023 года компании отправят, а пользователи по всему миру получат 347.3 млрд электронных писем. Все это приводит к тщательному отбору: какое сообщение заслуживает внимания, а какое отправится в спам. Специалисты отмечают, что 45% получателей читают письма из-за отправителей и только 33% открывают его из-за темы. При этом 69% из них поместят e-mail в спам по той же причине.

В этой «борьбе» тема становится решающим элементом. При помощи правильно подобранных слов вы можете побудить читателя открыть сообщение с приглашением и зарегистрироваться на вебинар. Идеальная тема письма обладает следующими свойствами:

— Актуальна и интересна целевой аудитории;

— Привлекает внимание и вызывает желание открыть письмо;

— Информативна и содержит полезные факты;

— Краткая, чтобы адресат сразу понял, о чем идет речь;

— Уникальна и не повторяется у конкурентов.

Вывод

Email-маркетинг – один из проверенных способов привлечь участников для вашего вебинара. Он помогает привлекать и удерживать участников, информирует потенциальных слушателей, поддерживает тайм-менеджмент, увеличивает посещаемость, позволяет собирать обратную связь. Поэтому важно акцентировать внимание на содержании и оформлении писем, чтобы они выделялись среди остального информационного шума и вызвал интерес у вашей целевой аудитории.