Чек-лист после завершения вебинара
Продолжение взаимодействия с аудиторией после вебинара имеет огромное значение для укрепления отношений и повышения лояльности к вашему бренду. Последующая работа с событием также играет важную роль в привлечении потенциальных клиентов и построении долгосрочных взаимоотношений.
Что можно сделать?
Поблагодарите за участие в дополнительном письме
Так у вас есть возможность сохранить связь со слушателями, а также установить и поддерживать долгосрочные отношения. Кроме того, так вы «ловите» клиентов и напоминаете о вашей компании сразу после вебинара, пока они все еще помнят контекст.
При этом вы можете рассказать о будущих событиях и подтолкнуть к участию в них: подписаться на постоянную рассылку, зарегистрироваться на предстоящие вебинары.
Соберите обратную связь
Это инвестиция в постоянное совершенствование, которая поддерживает конструктивную связь между организаторами вебинара и участниками. С помощью отзывов вы сможете оптимизировать процессы, чтобы сделать видеоконференции максимально полезными и привлекательными для аудитории. Например, проанализировать эффективность представленного материала и формата, выявить технические проблемы, лучше понять потребности аудитории.
Убедитесь, что учли все вопросы и комментарии участников
Так вы проявляете уважение к их мнению, демонстрируете свою заинтересованность и даже создаете сообщество приверженцев компании. Такой подход гарантирует, что информация была представлена полно и понятно, а неразрешенных вопросов не осталось. Это способствует созданию благоприятной атмосферы доверия и лояльности к бренду или организации.
Пришлите файлы
Отправка записи вебинара и дополнительных материалов после мероприятия имеет множество преимуществ:
— Поддерживает заинтересованность и внимание аудитории.
— Обеспечивает гибкость в обучении, так как позволяет просматривать материалы в удобное время.
— Расширяет охват, привлекая новых участников.
Оцените постпродажную стратегию
План, включающий персонализированные письма и специальные предложения, имеет большое значение для вашего бизнеса. Во-первых, он укрепляет отношения с клиентами, создавая ощущение индивидуального подхода и лояльности. Во-вторых, предоставление ценного контента и персонализированных акций увеличивает общую ценность восприятия бренда, что улучшает клиентский опыт. В-третьих, это стимулирует повторные продажи и улучшает сегментацию аудитории, позволяя уточнить маркетинговые инициативы и повысить конверсию.
Кроме того, регулярное общение с участниками после вебинара помогает собирать ценную обратную связь и способствует формированию активного сообщества вокруг бренда. Это также увеличивает возможности для апселлинга и кросс-продаж.
В целом, такая стратегия демонстрирует глубокую заинтересованность в долгосрочных партнерских отношениях с клиентами, что укрепляет их доверие к бренду.
Выявите эффективность
Проанализируйте метрики, чтобы узнать, достигли ли вы своих целей. Так организаторы смогут сравнить результаты, выявить сильные и слабые стороны. Финансовый анализ оценивает соотношение затрат и доходов, рентабельность и чистую прибыль. При этом сопоставление метрик и результатов вебинара предоставляет данные для планирования и корректировки, помогает измерять успех, находить точки роста и увеличивать доходы.
Внесите изменения
По итогам исследования нововведение может понадобиться в программе, структуре вебинаров, маркетинговой кампании и т.д. Запланируйте будущие событие с учетом всех этих пунктов.
Создайте отчет по итогам мероприятия
Это нужно по трем причинам:
1.Анализ эффективности. Сводка позволяет организаторам оценить успешность вебинара с точки зрения достижения поставленных целей. В документе содержится информация об уровне вовлеченности аудитории, количестве участников, активности во время обсуждений и задаваемых вопросах.
2. Выявление областей для улучшения. Там же указывают моменты, требующие доработки. Это может касаться технического обеспечения, качества контента, стиля подачи или темпа проведения мероприятия.
3. Стратегическое планирование. Информацию используют для планирования будущих мероприятий, выбора наиболее интересных тем для аудитории, структурирования Q/A-сессий, а также обсуждения и интерактивных элементов программы.
Сохраните все данные в единую папку
После вебинара систематизируйте и сохраните все презентационные материалы, видеозаписи, вопросы и обратную связь в специально организованной папке с четким наименованием для удобства. Это поможет в дальнейшем, если понадобится вернуться к предыдущим результатам.