"Blended learning”: конкурент или помощник педагога?

16 октября, 17:00-18:00 МСК
Жанна ПетросянРуководитель онлайн-школ LINGVOFITNESS и E-LEARNING тренажер

Организуем самостоятельную предаудиторную и послеаудиторную работу обучающихся с использованием электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий (создание интерактивного учебного контента, организация удаленной командной и групповой работы).

На вебинаре вы узнаете:

1. Смешанное обучение - модный тренд или катализатор учебных методов?

Как понять, готов ли коллектив и учебное заведения к такой трансформации и как безболезненно запустить процесс. Внешние и внутренние предпосылки для внедрения смешанного обучения. Смешанное обучение: возможности и вызовы для преподавателей.

2. Как вооружится blended learning, а не пасть его жертвой?

Долой профессиональное выгорание, рутину и монотонность на занятиях! Да здравствует творчество, и оживлённые дискуссии! Реализуем разные формы учебной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий. Создаем технологическую карту курса. Комбинируем синхронные и асинхронные инструменты.

3. Как «подобраться» к студенту с разных сторон и организовать эффективную самостоятельную работу обучающихся.

Автор и ведущий вебинара:

Жанна Петросян,

  • • + 70 вебинаров за 2018 год, +3000 студентов, + 15 онлайн курсов, 22 года пед. стажа, 6 лет работы онлайн
  • • Преподаватель английского языка ВГУ, кандидат филологических наук
  • • Руководитель онлайн-школ LINGVOFITNESS и E-LEARNING тренажер
  • • Педагогический дизайнер
  • • Разработчик дистанционного учебного контента, специалист по созданию, поддержке и внедрению онлайн курсов
  • • Куратор направления дистанционного образования
  •   • Автор ЭУМК, мастер-классов, тренингов и вебинаров по разработке дистанционного контента.
  • • + 250 обучающих видео, + 15 дистанционных курсов

Записаться на вебинар

Успешная регистрация на вебинарВы успешно зарегистрировались на вебинар!
Закажите обратный звонок
Заявка на покупку
Подписаться на расписание