Как отделы информационных технологий могут использовать вебинары

Никто лучше не понимает важности систематического управления в окружении быстро растущих технологий, чем профессионалы в области информационных технологий (IT). Система, которая на сегодняшний день является самой новой и наиболее продвинутой, завтра может стоить не больше, чем мешок со старыми тряпками. Постоянное развитие и обмен обновленной информацией являются профессиональными инструментами для тех, кто занимается информационными технологиями. Развитие – вот тот воздух, которым дышат эти профессионалы, и в этом постоянно развивающемся мире всегда непросто поспевать за самыми последними технологическими разработками и успешно справляться с информацией.

Однако, что же происходит, когда более старые режимы общения, такие, как личные встречи и обмен информацией по телефону, становятся затруднительными в бизнес-окружении, все чаще формирующемся более быстрой и четко организованной коммуникацией, которая является частью инфраструктуры информационных технологий? Как адаптируются IT-профессионалы и отделы к бизнес-миру, где успех измеряется скоростью и эффективностью взаимодействия информационных технологий? Если нам необходимо оценить успех высокоскоростной сетевой коммуникации, то ответом тут может быть гениальное изобретение – вебинары.

Как вебинары служат делу IT

Экономически выгодный обмен организованной информацией

Вебинары максимально используют высокоскоростные интернет-технологии для эффективной передачи сообщений без потери одного из наиболее важных для многих бизнесов качеств: прямого личного взаимодействия. Несмотря на то, что управление личными коммуникациями кажется в современном мире очень важным, есть так же зерно правды в том, что эффективные операции требуют способности максимального технологического развития. Вебинары во времена растущей интеграции глобальной экономики и высокоскоростного интернета сейчас заменяют компаниям ежегодные конференции, встречи в залах заседаний и пресс-конференции в отелях – все то, что так широко использовалось всего каких-то десять лет назад. Это то же самое, что провести общий тренинг, без необходимости приостанавливать работу целого отдела компании на несколько дней, или поделиться опытом вашей компании и последними инновациями, при том, что лучшим из лучших вашего IT-отдела не придется лететь через всю страну. С помощью вебинаров любая компания может управлять личным взаимодействием с клиентами, партнерами и даже с персоналом, в какой бы точке мира они не находились, без больших затрат для компании.

Маркетинг и узнаваемость

Несмотря на то, что правдой является тот факт, что в современном бизнесе вебинары используются в основном для генерации лидов в маркетинге и продажах, вебинары могут приносить пользу и IT-отделам, повышая знания клиентов об обновлениях продукта и новых сервисных предложениях. На запуск серьезной общественной рекламной кампании самых последних технологических разработок обычно требуется затратить достаточно много ресурсов; вебинары могут взять эту работу на себя – доставить ценную информацию огромного количеству посетителей единовременно.

В этом смысле вебинары также являются замечательной платформой, которая помогает связаться с информационными организациями для того, чтобы срочные и важные сообщения можно было передать еще большему количеству людей. Также важно понимать, что аудитория вебинаров является целевой, в отличие от других маркетинговых пространств. Выделение целевых групп – важный элемент любой маркетинговой кампании, потому что он является основным катализатором конверсий. Так как для вебинара требуется регистрация, люди, которые подписываются на вебинары и посещают их, на самом деле заинтересованы в определенной теме и, таким, образом, могут быть уже подготовлены к рекламному посланию.

Тренинг

IT-отделы также могут использовать вебинары как тренинги, целью которых является продолжительный инструктаж покупателей и даже работников и партнеров компании по использованию продуктов и услуг. Вебинары, обсуждающее новейшее программное обеспечение, которое служит решением определенных проблем покупателей, например, могут быть организованы для того, чтобы облегчить использование новых продуктов или помочь покупателям выбрать «правильный» продукт. Они могут охватывать самый широкий круг вопросов: от самых простых, об использовании программного обеспечения, до сложных больших серверов, которые обслуживают организации, где работает от 100 000 и более человек.

Во втором случае вебинары представляют собой наилучший метод обучения, потому что многообразие элементов презентации, которое они предоставляют, дает возможность использовать наиболее эффективные образовательные платформы, на которых можно проиллюстрировать самые сложные темы с помощью наглядности – видео, изображений и демонстраций, предполагающих совместное использование рабочего стола. Количество которых, в отличие от текста или даже голосовой подачи, бесконечно. Эти типы вебинаров также полезны в плане информирования продавцов и представителей службы по работе с клиентами о новых технологиях или процессах для того, чтобы они могли точно и более эффективно доносить до клиентов сообщения компании.

Внутренние коммуникации

Вебинары в основном используются в режиме внешнего информационного обмена, однако их также можно использовать для внутренних коммуникаций. IT-отделы могут создавать вебинары, которые будут использоваться как периодические рабочие собрания или как ежегодные встречи акционеров, чтобы слушатели, находящиеся в разных местах, наверняка могли бы одновременно получить стандартную информацию и для этого не приходилось бы разрабатывать сложную систему для того, чтобы собрать их всех в одном месте.

Посредством вебинаров также можно обеспечить продолжительный тренинг персонала и постоянный обмен опытом внутри компании. IT–отделы могут внести в расписание вебинары по инновациям в качестве регулярной программы для обмена знаниями и профессионального развития персонала. Работая с отделом кадров, отдел информационных технологий также может создать серию вебинаров по теме человеческих ресурсов, чтобы решить определенные проблемы компании.

Заключение

Возможности вебинаров для оптимизации информационной системы компании на самом деле безграничны. Необходимость – вот мать изобретений, и постоянная необходимость в разработке эффективной системы информации и обмена ею, определенно, превращает вебинары в мощный инструмент для IT-профессионалов.

Закажите обратный звонок
Заявка на покупку
Подписаться на расписание