Что оправдывает стоимость вебинара в вашем маркетинговом бюджете

Работа предпринимателя нелегка. В нашей организации нам приходится выполнять самые разные функции для привлечения клиентов – управлять социальными сетями и заниматься планированием конференций.

Ожидается, что стоимость каждого лида будет невысокой, но мы имеем ограниченные ресурсы и бюджет. Мы отвечаем за ежедневное приведение в действие многочисленных тактик лидогенерации, и в то же время мы должны иметь глубокие знания об используемых технологиях. Одновременно предполагается, что мы должны привлекать больше качественных маркетинговых лидов, которых можно будет превратить в возможных клиентов. У нас начинает болеть голова, стоит лишь подумать об этом!

Предприниматели в среднем используют 14 различных тактик лидогенерации для привлечения потенциальных клиентов. Несмотря на то, что все они могут относиться к разным сегментам, одна из главных трудностей нашей работы – найти правильный баланс управления этими инструментами для того, чтобы получить максимально возможную прибыль от вложенных инвестиций – ROI.

Каждый день мы можем заниматься продвижением наших брендов с помощью различных маркетинговых платформ контент-маркетинга, однако конечной целью нашей работы является лидогенерация – это ясно, как божий день. Истинный ROI от наших усилий осознается тогда, когда мы на самом деле можем поговорить с потенциальными клиентами, вместо того, чтобы просто отправить им наш контент. И нас оценивают по тому, как быстро мы сможем начать такое взаимодействие и подвести лид к продаже.

Согласно Институту Контент-Маркетинга, 62% всех предпринимателей из сфер B2B сейчас используют вебинары для привлечения и обработки лидов. Это взаимодействие в режиме реального времени позволяет почувствовать личную связь с брендом, напрямую соединяя потенциальных клиентов с маркетинговой командой. По сравнению с другими тактиками лидогенерации, общая стоимость потенциального заказчика (лида), полученного с помощью вебинара, на самом деле выше. Однако, вебинары позволяют получить более качественных лидов и более высокий уровень конверсии, что в конечном итоге приводит к более высокому ROI. По существу, вебинары дают возможность предпринимателям взаимодействовать с заинтересованными клиентами, нацеленными на заключение сделки, и увеличивать вероятность продаж. Мы в Mirapolis Virtual Room считаем, что качество лидов лучше, чем их количество. Лиды более высокого качества – это более короткий период обработки, больше выгоды и более счастливый предприниматель. А вебинары – это один из лучших инструментов для генерации лидов, который сполна оправдывает вложенные усилия. Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу.

Закажите обратный звонок
Заявка на покупку
Подписаться на расписание