Живой вебинар или запись?

Живые вебинары гораздо лучше, чем повторные вебинары в записи, которые так любят использовать маркетологи, по многим причинам. Во-первых, живой вебинар лучше раскрывает вашу личность и вызывает у слушателей гораздо больше доверия к вам. Если что-то пойдет не так, вы сможете оперативно решить технические вопросы, а также вам будет гораздо проще подтолкнуть слушателей присоединиться к вашей рассылке, скачать книгу или попробовать продукт, то есть совершить целевое действие.


Сегодня, когда все подряд делают видеозаписи и выкладывают их в социальные сети, личность становится все более важной в интернете. Если вы что-то продаете, то каким бы ни был ваш продукт, у покупателей всегда будут возражения. Даже если это идеальный продукт без недостатков, всегда найдется парочка скептиков, которых нужно переубедить, и это проще всего сделать в режиме онлайн. На живом вебинаре вы сможете более подробно рассказать про специальное предложение или скидку, чего не сделаешь в рекламной статье или письме.


В отличие от живого вебинара, запись гораздо хуже поддается контролю – в случае, если у пользователя будут проблемы с просмотром, вы ничего не сможете сделать. К тому же, часто бывает, что ведущий забывает нажать кнопку записи во время вебинара, и тогда у него уже не будет шанса распространить копию вебинара – придется убеждать слушателей прямо здесь и сейчас.


Наконец, живые вебинары – лучший способ незамедлительно получить обратную связь по вашему предложению. Часто бывает, что маркетологи выдают запись прошедшего вебинара за живое мероприятие, таким образом теряя доверие слушателей. Если же вы так делаете, следите за актуальностью предложения, чтобы оно на момент публикации записи было еще в силе, а не закончилось в прошлый четверг. Живые вебинары легко решают эту проблему. Приятным бонусом живых вебинаров для вас будет постоянная тренировка ораторских качеств.


Подводя итоги, можно сказать, что хоть живые вебинары занимают больше времени на подготовку и проведение, вы будут сполна вознаграждены за их проведение доверием ваших слушателей и ростом продаж с помощью этого средства коммуникации.