За кулисами вебинара

Представления проходят на сцене, и у каждой сцены есть закулисье. Это закулисье играет важную роль в успехе того, что происходит на сцене. И ваши вебинар-представления – не исключение. За кулисами решаются технические вопросы, подготавливается контент, рабочие сцены трудятся для того, чтобы реквизит мог сменять друг друга незаметно для пользователя, актеры готовятся к выходу на подмостки. Без этой площади за кулисами готовый продукт казался бы несвязным, и слушатели отвлекались бы от главного.

Вот на что у вас за кулисами (то есть, в административной части вашей виртуальной комнаты) стоит обратить внимание для того, чтобы внимание было приковано к главной звезде спектакля – вашему ведущему!

«Рабочие сцены». Назначьте члена вашей команды, который будет отвечать за регистрацию участников, готовность видео или других материалов к тому, чтобы их можно было «вынести на сцену» тогда, когда это нужно. Этот человек может быть ответственным за передвижение окон или может оказывать помощь спикеру по любым вопросам, которые у того возникнут, а также отвечать на вопросы слушателей, связанные с техническими моментами. Общение за сценой. Используйте приватный чат, который находится в виртуальной комнате, для того, чтобы общаться за сценой со спикером или другими членами команды незаметно, так, чтобы не отвлекать слушателей. Взаимодействие со слушателями. В «закулисной» части виртуальной комнаты есть возможность заранее создать опросы, чтобы узнавать о своих слушателях больше и управлять их вниманием.

Доска объявлений. Используйте блок «Заметки» для того, чтобы оставлять инструкции или напоминания спикеру и «рабочим сцены». Вы также можете использовать заметки для хранения часто задаваемых вопросов и ответов на них, источников или ссылок на полезные сайты. Это особенно полезно для повторных мероприятий.

Изменения сцены. Панель «Вид» в «закулисье» видна ведущим и тем, кто является администратором мероприятия. Воспользуйтесь этой опцией для того, чтобы подготовить макеты вебинара заблаговременно для того, чтобы они соответствовали вашему плану и затем просто кликайте по ним по очереди, по мере того, как движется ваше мероприятие, для того, чтобы сцены незаметно сменяли друг друга.

Посещение. Отслеживайте посещения слушателей, разместив блок «Участники» в вашей виртуальной комнате, где вы можете легко управлять посещаемостью слушателей, их статусом и правами, а также удалять тех, кто мешает проводить ваш спектакль-вебинар.