Вебинары – «снежный ком контента»

Относиться к вебинарам как к однажды подготовленному и после этого забытому мероприятию – значит, упускать массу возможностей. Вебинары могут стать началом вашей успешной контент-стратегии, их можно сравнить со снежным комом, который нарастая, поможет вам начать копить контент и в итоге собрать целую библиотеку знаний.

Если вы проводите вебинары, вы знаете, как много времени и сил вкладывается в спикеров, подготовку и проведение каждого вебинара. Вы должны использовать вложенные усилия по максимуму! Вот некоторые идеи, как превратить ваши вебинары в «снежный ком контента»:

- Напишите в свой блог о вебинаре

Если у вас есть блог, напишите небольшой анонс, в котором осветите основные моменты вашего мероприятия, предоставьте ссылку на запись или ее фрагменты в конце поста.

- Создайте резюме или «вебинар-руководство»

Напишите подробный обзор вебинара, добавляя в него скриншоты. Это может выглядеть как «белая книга», кейс или аналитический пост, в зависимости от содержания вебинара. Подумайте о том, чтобы использовать это как дополнительный призыв к действию в email-сообщении или рекламной кампании.

- Разделите запись на короткие фрагменты

Убедитесь в том, что вы записываете все ваши вебинары. Обычно вы можете сконвертировать запись в удобный формат, например, flv или mp4. Затем найдите точки, в которых имеет смысл разделить вебинар на более короткие фрагменты – их можно использовать как отдельные источники информации для ваших клиентов. Подумайте о том, чтобы передать это видео лидерам мнений, а затем попросить их сделать обзор других фрагментов.

- «Вырежьте» короткие кусочки из записи

Используя ту же идею, найдите интересные отрывки в вебинаре: те, которые сами по себе могут давать представление о контенте. Возможно, в этот момент была высказана какая-то особенная мысль, которую можно представить как предложение на вашем сайте.

- Версия вебинара «по требованию»

Используйте запись вебнара для последующей работы с подписчиками, которые не посетили мероприятие, или с теми людьми из списка контактов, которые не ответили на приглашение на «живое» мероприятие, возможно, из-за неудобного времени. Дайте этим людям возможность подписаться на нужный им контент. Таким образом вы получите новых перспективных клиентов благодаря тому же вебинар-контенту после живого события.

Проявляйте творчество в работе с вашим собственным «снежным комом контента», созданного из ваших «живых» вебинаров!