Увлеченность вебинарами в цифрах

Увлеченность – самый важный аспект любого вебинара, то, что делает их такими эффективными. Следовательно, компаниям необходимо находить способы подсчета увлеченности на протяжении своей программы для того, чтобы оценить эффективность и качество контента. Мы изучили 60 вебинаров, которые проводились за последний год в рамках нашей программы. Общее количество зарегистрировавшихся на эти вебинары – 16 558, посетителей – 5 750, а спикеров – 27.Эта программа работает уже пять лет, и она постоянно оптимизируется.Мы выделили каждый отдельный вид активности. Наши цифры соответствуют другим стандартным критериям нашей области, что мы видели, или немного выше, чем они.

Когда вы оцените вашу собственную вебинар-программу или соберетесь создавать новую программу, подумайте о том, чтобы включить подобную статистику увлеченности в ваш анализ.

51% средней конверсии регистраций (соотношение просмотра страницы к завершению регистрации)

Конверсия посетителя сайта в зарегистрированного на вебинар отражает два важных момента: соответствует ли полное описание события ожиданиям после перехода по рекламе и сложность формы для регистрации.

36% средний уровень посещений

Эта цифра достаточно стандартная (возможно, даже чуть выше среднего) для всех вебинар-программ (стандарт индустрии – 30-40%).Это значение может зависеть от того, имеется ли у зарегистрировавшегося участника приглашение с календарем Outlook и напоминанием на его календаре, было ли отправлено сообщение о вебинаре по электронной почте, когда оно было отправлено, сколько email-напоминаний вы отправили и смогли ли они пройти через спам-фильтр.Мы включаем приглашение с календарем Outlook в письмо, подтверждающее регистрацию, и отправляем напоминание за день и за час и за 10 минут до начала мероприятия. В этих сообщениях – только текст, чтобы свести к минимуму возможность того, что их не пропустят спам-фильтры. Внимание слушателей в среднем удерживалось 54 минуты (продолжительность всех вебинаров – 60 минут)

На продолжительность влияет то, насколько легко попасть на мероприятие, насколько интересны тема и спикер и принимают ли посетители участие в сессии вопросов-ответов в конце.

55% зарегистрировавшихся просмотрели записи вебинаров

Эта статистика вызывает особый интерес: если ее добавить к среднему уровню посещений –36%, мы получим 91%. Это значит, что 91% зарегистрировавшихся смогли усвоить контент вебинара (если предположить, что запись вебинара не просматривали посетители «живого» мероприятия). Это демонстрирует, то, насколько важно записывать вебинар и отправлять запись ВСЕМ зарегистрировавшимся на него.

54% посетителей в среднем принимали участие в опросах

Эти опросы проводил спикер во время презентации.

51% посетителей в среднем принимали участие в открытом чате

Открытый чат был доступен для отдельных видов вебинаров на ограниченный период времени.

40% посетителей в среднем принимали участие в сессии вопросов-ответов под руководством модератора

Сюда входят вопросы, касающиеся технических моментов, а также вопросы к ведущему вебинара.

40% посетителей в среднем использовали смайлы

Лишь около 40% наших слушателей использовали смайлики во время мероприятий. 50% аудитории в среднем загружали слайды презентации(если они были доступны)

Эти файлы можно загрузить напрямую из живого вебинара, а также из его записи. Мы подсчитали количество загрузок файлов только в процессе «живого» мероприятия.

29% посетителей в среднем загрузили краткое описание продукта

А вот это может быть интересной новостью для предпринимателей, которые хотят пассивно предлагать информацию о продукте во время своих вебинаров для того, чтобы «ловить» покупателей на ранней стадии маркетинговой воронки.

19% посетителей вебинара посетили демонстрацию продукта

В самом конце наших вебинаров мы приглашаем посетителей присоединиться к 5-10-минутной демонстрации продукта для того, чтобы дать возможность потенциальным клиентам ускорить свое продвижение по покупательскому циклу, если они готовы к этому.