Три основных способа доставки вашего вебинар-контента

На разработку качественного контента для тренингов, продаж и маркетинговых программ приходится тратить время, силы и деньги. Занимаясь поисками вебинар-провайдера, убедитесь в том, что у вас будет возможность доставлять потенциальным клиентам контент тем способом, что вы выберете. В этом посте мы расскажем, на что вам стоит обратить внимание (в зависимости от того, будет ваше мероприятие «живым», по типу «живого» или «по запросу»), когда вы будете заниматься поисками вашего идеального вебинар-провайдера.

«Живое» мероприятие в сети, или Вебинар

Ваш вебинар «живой», что означает, что есть ведущий (или ведущие), который общается с участниками в режиме реального времени.

  • Преимущества: Вы можете увлечь ваших слушателей с помощью анкетирования, живых вопросов-ответов, чатов и предварительно записанного видео. Некоторые платформы дают возможность увидеть, сколько времени участник пробыл на связи, то есть измерить уровень его вовлеченности. Следует искать провайдера, который может отследить взаимодействие во время вебинара, чтобы вы могли использовать это для оценки качества лидов.
  • Риски: Риск этого метода – в основном производственного характера, так как это прямой эфир. Убедитесь в том, что у вас будет сервисное обслуживание для проверки аудио, пробные прогоны и менеджер события, который будет на связи для того, чтобы все прошло безупречно. Могут возникнуть трудности с планированием,вебинар может устареть. Уровень посещения «живых» мероприятий – около 40% от количества зарегистрировавшихся. Убедитесь в том, что вы легко можете записать и смонтировать мероприятие, чтобы те, кто зарегистрировался, могли просмотреть его тогда, когда ему удобно.

Частично «живое» мероприятие

Мероприятия такого вида называются частично «живыми», то есть сделанными по типу «живого» мероприятия. Вы повторно транслируете записанный ранее вебинар, как будто все происходит в прямом эфире, при этом участники не замечают разницы. Если вы добавите «живое» представление спикера, а затем в конце проведете в режиме реального времени сеанс вопросов-ответов,эту иллюзию можно усилить.

  • Преимущества: Такие мероприятия – выгодный и эффективный способа повторного использования и переориентации вашего вебинар-контента без всех этих трудностей с организацией. Это – отличное решение в том случае, если у вас несколько спикеров и вам трудно скоординировать плотное расписание каждого из них.Если вы хотите делиться таким же качественным опытом каждый раз, для разных слушателей в разных временных зонах, или ищете способ безупречно продемонстрировать ваш продукт – это отличная возможность для вас. Кроме того, такие вебинары позволяют вам получать постоянную максимальную отдачу от ваших «живых» мероприятий. Какие еще преимущества? Уходит большая часть производственных рисков, потому что самый важный контент уже записан.
  • Риски: Прежде всего, у вас должна быть профессиональная запись идеального качества. Убедитесь в том, что ваш провайдер может обеспечить наилучшее качество звука и возможность легко смонтировать вашу запись. Другие возможные риски? Во время частично «живой»трансляции ведущий не имеет возможности остановиться, прервать рассказ и дополнительно вовлечь аудиторию в диалог.

Записанные вебинары, доступные по требованию

Подумайте о фильмах и передачах, которые доступны по требованию. Вы хотели бы смотреть их тогда, когда вам это удобно, так ведь? То же самое можно сказать о зрителях вебинаров. Распространение ваших заранее записанных вебинаров – это выгодный способ максимально эффективного использования вашего контента, охвата новой аудитории и значительного улучшения значения соотношения вложенных в исходное мероприятие средств и полученной от него выгоды. Записанные вебинары должны быть доступны для загрузки в различных стандартных форматах (.mp3, Flash, .wav, или высокое разрешение .mp4), чтобы зрители могли посмотреть их в любое время, на любом устройстве.

  • Преимущества: Запись позволяет полностью исключить все риски, связанные с производством и планированием. Его легко распространять и передавать через социальные сети,электронную почту, мессенджеры, подкасты и RSS-каналы, таким образом, охватывая новую аудиторию. И вы можете генерировать лиды еще долгое время после того, как ваше мероприятие закончилось. Ищите такие функции, которые позволят продвигать и передавать контент через Facebook, Twitter и Вконтакте. Интеграция с популярными платформами автоматизации маркетинга даст вам возможность увидеть, сколько времени клиенты тратят на просмотр записи для подсчета лидов. Технология записи, которая не требует от зрителя загрузки какого-либо программного обеспечения, чтобы просмотреть запись, также является для вас одним из ключевых факторов.
  • Риски: Запись должна быть хорошего качества. Кроме того, у ведущих нет возможности диалога со своими слушателями.

Убедитесь в том, что вы заранее запланировали и скомбинировали все три опции для по-настоящему важных веб-мероприятий, которые, мы уверены, вы будете использовать снова, улучшать и вновь распространять.