Секрет успешного вебинара: прекратите продвигать старую информацию, и начните использовать инновации

Сегодня мир развивается очень быстро, постоянно появляются технологические новинки и совершаются научные открытия, причем во всех областях. Они могут значительно посодействовать успеху вашего вебинара, если вы правильно воспользуетесь информацией. Инновации могут стать той самой причиной, по которой вас будут считать лидером мнений в вашей отрасли, или же, наоборот, одним из многих, если вы их не используете.

Когда мы говорим об инновациях, мы имеем в виду научные открытия и разработки, или проблемы, которые становятся причиной изменения либо нарушения существующего порядка в определенной отрасли. Эти изменения могут создавать и сами компании, развивая идеи, которые нарушают и изменяют направление мыслей и принятый образ действий остальных компаний. В этой статье мы хотим рассмотреть кейс, как лидер мнений Клейтон М. Кристенсен доказал, что компании, которые принимают инновационные решения или делают необычные предложения, скорее добьются успеха и дестабилизируют существующий рынок, чем будут раздавлены им.

Как компания Bosch Healthcare использовала инновации, чтобы привлечь больше покупателей, чем ожидалось Bosch Healthcare, дочерняя фирма семейства компаний Роберта Боша, ежегодная выручка которой составляет около $67 миллиардов, в которой работает около 300 000 человек, предлагает наблюдение за пациентами на расстоянии и улучшенную технологическую систему координации ухода благодаря новым опциям кодирования.

Можно с уверенностью сказать, что индустрия здравоохранения в принципе постоянно имеет дело со множественными инновациями. Самые очевидные примеры – это, например, применение телемедицины для удаленного мониторинга пациентов.

Держа руку на пульсе, Bosch Healthcare решила использовать вебинары как средство информирования своей целевой аудитории – компаний, которые занимаются страхованием здоровья и организаций по оказанию медицинской помощи, о том, каким образом некоторые их предложения (например, мониторинг удаленных пациентов) могут улучшить общее качество ухода, в то время, как цены будут снижаться, а продуктивность вырастет.

Вместо того, чтобы заниматься презентацией собственных программ и продуктов телемедицины, они решили заняться повышением информированности своих целевых покупателей: рассказать им о том, как новые и инновационные коды возврата можно использовать для оплаты телемедицинских услуг, таким образом, подключаясь к новым потокам поступления дохода. Так сложилось, что уникальных кодов для оплаты сервисных программ, в полном масштабе охватывающих услуги телемедицины для регулируемых рынков, не было. Однако благодаря тому, что Центр Медицинского Ухода и Медицинского Обслуживания (Center for Medicare and Medicaid Services) присвоил телемедицине новый S-код, экспертная группа, состоящая из трех специалистов в области здравоохранения, смогла разработать схему успешного кодирования услуг телемедицины. В связи с этим, они провели вебинар, на котором рассказали о:

  • Текущем состоянии финансирования телемедицины
  • Целях этих S-кодов
  • Как медицинский S-код может положительно повлиять на уровень коэффициента убытков организаций, уполномоченных на оказание медицинской помощи
  • Как произвести оплату сервисов телемедицины с помощью медицинских отчетов.

Как Новел использовал «разрыв», чтобы утвердить интеллектуальное лидерство Knovel – это аналитическая интернет-компания, которая предоставляет такие инновационные программы для технических работников, которые наверняка помогут внести улучшения в их разработки. Подход Knovel к вебинарам подразумевает установление лидерства в отрасли путем предоставления слушателям самой актуальной информации о технических разработках по нужным темам. Сделав более 16 вебинаров для Knovel, могу сказать, что ни один из них не был демонстрацией продукта, партии товара или приложения. Этим компания занимается после вебинара.

Некоторые из основных рынков Knovel сфокусированы на нефтяной и газовой промышленности, аэрокосмической индустрии и обороне, инженерном дизайне и конструировании. Все эти индустрии находятся под серьезным контролем, поэтому нужно учитывать различные уровни и сложности урегулирования. Несоответствие стандартам само по себе может быть разрывом. Главной целью вебинаров компании является держать своих слушателей – технических работников – в курсе, чтобы помочь избежать серьезного личного ущерба и незапланированного простоя и снизить риск наложения серьезных правительственных штрафов.

Например, несколько лет назад были представлены новые стандарты исполнения, которые предлагали альтернативу некоторым особенно строгим правилам, описывающим специфические практики конструкций безопасности. Экспертная панель из трех профессионалов по обеспечению безопасности рассказывала о лучших практиках определения, анализа и использования различных вариантов уровней безопасности для предложенных и существующих систем. Целью было – донести мысль о важности Safety Lifecycle (Безопасности Жизненного цикла – видимо, программа?), чтобы посетители вебинара знали, как определять и документально оформлять действия, необходимые для обеспечения функциональной безопасности. Теперь, обратите внимание на то, что происходит в вашей отрасли промышленности. Какие «разрывы» вы можете использовать таким образом, чтобы привлечь больше слушателей так, чтобы ваша информация была «обязательной», а не такой, которую «хорошо бы иметь»? Есть ли у вас свои примеры того, как рыночные разрывы помогли вам спланировать и провести вебинар?