Почему вебинары так эффективны?

Согласно результатам независимого исследования, проведенного «Институтом Контент-Маркетинга» (США), 62% компаний в Штатах используют вебинары как инструмент для контент-маркетинга в сфере B2B. Кроме того, маркетологи говорят, что вебинары входят в первую тройку самых эффективных инструментов для привлечения новых клиентов. Резонно возникает вопрос: почему не все маркетологи используют вебинары? Мы поговорим на эту тему в одном из следующих постов. А сейчас мы хотим поделиться своим мнением о том, почему же вебинары так эффективны.

Погружение. Вебинары – это тот самый способ, который позволяет по максимуму погрузиться в контент. Никакая другая маркетинговая активность не предлагает потенциальным клиентам опыт столь близкого взаимодействия с информацией и ее носителем в течение 30-60 минут. В дополнение ко множеству способов взаимодействия, посетители могут «вживую» задавать вопросы ведущему и участвовать в разговоре с другими участниками. И это даже проще сделать, чем во время живого мероприятия. Интерактивная природа этого типа контента делает его очень запоминающимся.

Предоставление контента в режиме реального времени. Слушателям во время вебинара можно легко и быстро предоставить дополнительные источники информации, файлы или ссылки, а также это можно сделать и заранее. Это дает вам дополнительное преимущество: можно предоставить контент и тут же предложить дополнительную информацию для того, чтобы продвинуться дальше в процессе привлечения клиентов. Этот контент остается актуальным и во время записи, что дает возможность такого же доступа к информации тем, кто будет просматривать его позже, как и тем, кто посетил его в режиме реального времени.

Анализ поведения. Никакой другой маркетинговый инструмент не дает возможности такого глубокого анализа поведения участников в режиме реального времени. Опыт проведения большого числа вебинаров дает бизнесменам очень много информации, которую можно использовать для кастомизации участников по особенностям их поведения.

Рентабельность. Вебинары выгодны как для компаний, так и для потребителей контента. Они стоят меньше, чем подготовка или посещение живого мероприятия и, благодаря своей виртуальной природе, дают возможность охватить большее количество клиентов. Записанный вебинар продолжает свое существование. Его можно посмотреть и прослушать после вебинара, таким образом, его рентабельность возрастает еще больше. Удобство. Вебинары предлагают удобный способ восприятия информации, которую предоставляет живой оратор. Не нужно путешествовать, можно получать удовольствие от выступления в удобном офисе или где угодно, в том числе и через мобильные устройства. Дополнительное удобство – записи вебинаров, которые позволяют заново просматривать отдельные части или увидеть то, что могло быть пропущено.