Лучшее время для вебинара

Большинство специалистов утверждают: «Не выбирайте для организации веб-мероприятий понедельники и пятницы, когда люди либо перегружены делами, либо расслаблены в предвкушении выходных».

Но недавние опросы, проведенные среди тех, кто хотя бы раз принимал участие в вебинаре, показали и другие результаты. Довольно много людей указали, что пятница абсолютно устраивает их как день для посещения вебинара.

Когда людей попросили выбрать только один день, в который им было бы удобно принять участие в онлайн-мероприятии, то результаты оказались такими:

вторник – 30,8%, 25,6% – среда, пятница – 17,9%, 16,7% – четверг и понедельник – 9,0%.

Как показывает международная статистика, посещаемость вебинаров в зависимости от времени дня выглядит так:

11.00 – 22%, 10.00 – 19%, 9.00 – 13%, полдень – 10%, 8.00 – 9%.

Выбирая лучшее время для организации своего вебинара, вы можете опереться на результаты мировых исследований, а можете провести собственные опросы, которые и станут определяющим фактором для назначения точной даты мероприятия.

Помните о часовых поясах.

Главное преимущество вебинара в том, что его участники могут присоединиться к мероприятию, находясь в любом месте планеты (главное, чтобы у них был компьютер и Интернет).

Но это означает, что при организации вебинара вам необходимо принимать во внимание разницу во времени.

Специалисты рекомендуют привязывать онлайн-мероприятия к временной зоне его организаторов. Исключение – только если основная группа участников находится в одном часовом поясе, а вы, по каким-то причинам, находитесь в совершенно другой зоне.

Очень многие люди вообще забывают про существование временной разницы и могут не знать, в каком часовом поясе находятся. Помогите участникам вашего вебинара определить время начала мероприятия с учетом места их нахождения.

Узнать точное время в определенном городе можно, просто указав в поисковой строке Google, например, «время Новосибирск». На самом верху, перед результатами Google покажет текущее время в Новосибирске.

Рассылая приглашения, напомните потенциальным участникам о необходимости сверить время.