Контрольные показатели вебинаров в 2014 году от ON24

ON24 на следующей неделе публично представит свой последний доклад «Критерии Вебинаров». Однако, они предоставили нам возможность предварительно просмотреть его и позволили заранее написать об этом, предоставив ссылку, то есть вы можете ознакомиться с деталями доклада прямо сейчас.

ON24 занимается ежегодным исследованием критериев вебинаров с 2011 года. Доклад 2011 года был немного сложным для восприятия в некоторых моментах, и часть информации казалась скорее представляющей академический интерес, чем на самом деле полезной в качестве руководства для тех, кто пытается создавать более эффективные вебинары. Доклад 2013 года (в котором охватывался календарный период 2012 года) был более полезным, там были добавлены такие моменты, как самое распространенное время для вебинаров. Но мы бы предпочли, чтобы там было больше сравнительной информации об эффективности различных инструментов.

Видимо, кто-то из ON24 прислушивается к нашему мнению, потому что новый доклад 2014 года (в котором охвачен период 2013 года) – это просто громадный шаг вперед в смысле практической ценности для организаторов вебинаров. Информация, которая была использована в докладе – это просто фантастическое руководство для тех, кто хочет оценить и улучшить свои бизнес-вебинары.

Если вы просто желаете получить сокращенную версию (памятку) с наиболее важными данными, ON24 обобщили их в теперь обязательном формате инфографики. Вот небольшой отрывок, чтобы пробудить ваш интерес:

58% зарегистрировавшихся на живой вебинар появляется в течение недели до самого мероприятия, а более, чем ЧЕТВЕРТЬ, регистрируется в сам день мероприятия! Вы готовы соответственно изменить вашу тактику маркетинга и продвижения? Больше твитов, больше «вбросов» в последнюю минуту. Рискнем предположить (они это не отслеживали), что люди, которые зарегистрировались в последний день, тоже, скорее всего, посетят вебинар. Поэтом, если мы правы, это может быть двойной победой.

В этом докладе содержится очень много другой отличной информации к размышлению, но мы не хотим лишить вас удовольствия, рассказав обо всем в этом посте. Вы узнаете, по каким дням недели регистрируется наибольшее количество людей, и какие дни имеют самый высокий уровень посещения. Некоторые цифры вас удивят, вы узнаете, какой коэффициент участия является типичным для взаимодействия посетителей и их вклада в вебинары. И вы поймете, какой смысл имеет соотношение уровня зарегистрировавшихся и посетивших.

Мы очень хотим привлечь внимание к финальной комбинации двух отдельных статистик, приведенных в докладе. ON24 исследовал живые вебкасты и вебкасты по запросу, продолжительностью 45-60 минут. В последнем докладе приводится среднее время присутствия – 56 минут. Это серьезное достижение, по сравнению со средним числом 2010 года – 38 минут! Однако, время просмотра записанных вебкастов теперь равно 26 минутам. Просто-напросто, ваши посетители не смогут высидеть достаточно долго, чтобы просмотреть весь записанный контент. Вам нужно признать это и учесть их предпочтения. Монтируйте ваши записи. Удаляйте «воду». Разбивайте их на более короткие тематические сегменты. Ваш контент будет намного более эффективным.

Мы считаем, что невозможно переоценить важность данной работы ON24: они смогли проследить, проанализировать, подвести итог и предоставили эту информацию в свободном доступе. Эти бесценные данные вам следует учитывать во время подготовки, продвижения и презентации каждого вебинара, которым вы занимаетесь. Измерения и стандарты – это так трудно найти в нашей области. Воспользуйтесь этим щедрым подарком.