Команда для вебинара

За два года, пока я занимаюсь проведением вебинаров (и непосредственно, как координатор, и опосредованно, как менеджер), мне не раз приходила в голову мысль о том, как много людей нужно привлечь, чтобы удачно провести вебинар. На этой неделе я выкроила пару минут, чтобы обдумать этот вопрос и, в результате, у меня получился необычайно длинный список! В этот список я включила представителей своей команды и своего отдела, основные ресурсы моей компании, не относящиеся к моему отделу (можно сказать, внутренних поставщиков) и внешних представителей, не имеющих отношения к моей фирме. Вот этот список.

Собственная команда:

Руководитель веб-проекта

Конечно же, возглавляет список! Он занимается всей организацией: от составления повестки дня, списка докладчиков, расписания мероприятий, до регистрации участников, рекламы, репетиций, организации дня, дальнейших мероприятий, распределения обязанностей и т.д.

Эксперты

это контингент сотрудников, помогающих контролировать информационное наполнение, обмен сообщениями и дополнительными материалами по всем направлениям.

ИТ-евангелисты

наша команда пропагандистов занята заполнением структуры данных и созданием информационных ресурсов.

Маркетологи

они разрабатывают стратегии, определяют целевую аудиторию и элементы, лежащие в основе программы.

Социальные медиа гуру

наши медиа специалисты обеспечивают наших подписчиков полной информацией о предстоящих мероприятиях.

Внутренние представители:

мне повезло оказаться в команде, разрабатывающей технологии, которые я сама использую, поэтому у меня всегда не только самая лучшая техническая поддержка, но еще и я сама могу повлиять на результат!

Управление каналом продаж

Очевидно, что от этой группы зависит общий успех проекта, так как она неотступно выполняет условия программы и обеспечивает постоянную обратную связь.

Разработчик веб-сайта

Информированность о программе наших вебинаров на страницах веб-сайта, конечно же, чрезвычайно важна.

ИТ-специалисты

С этими ребятами нужно «жить дружно», так как они предоставляют линии аудио конференцсвязи и необходимое техническое обеспечение.

Эксперты

Информированность о программе наших вебинаров на страницах веб-сайта, конечно же, чрезвычайно важна.

Управление связями

Эта группа занимается сегментацией и составлением списка организаций для проведения рекламной кампании.

Лид-менеджмент

Если мои лиды не конвертируются в клиентов, мои усилия бессмысленны. Эта группа занимается управлением взаимоотношениями с клиентами.

Финансы и материально-техническое обслуживание

Не забудьте об этих важных коллегах, распределяющих финансы и помогающих их тратить!

Внешние представители:

Агентства

Агентство, с которым я сотрудничаю, привлекает меня не только своими дизайнерскими работами, а и еще и тем, что они находят время, чтобы вникнуть в суть наших уникальных проектов.

Спикеры

Как же можно обойтись без талантливых докладчиков с полным багажом знаний и способных удерживать внимание аудитории на протяжении 60-90 минут!

Медиа партнеры

Они имеют огромное значение, так как без желающих зарегистрироваться и без участников вебинара все наши усилия напрасны.

Партнеры по каналам продаж

Контролируют желающих зарегистрироваться, а также превращают наши инвестиции в прибыль.

Эти основные ресурсные компоненты время от времени меняют свой статус, из внешнего на внутренний и наоборот; но неизменным остается то, что все они очень важны для достижения цели. Одному человеку все это не под силу! Возможно, есть еще какие-то специалисты, которых следует привлечь, чтобы облегчить себе работу?