Как вебинар может помочь вам стать авторитетным и влиятельным в вашей области

Авторитет – это то, что всегда управляет потоком последователей и преданных защитников. В любой области промышленности рынок почти всегда захватывают те, кто считается экспертами в своей области. Люди хотят иметь дело с профессионалами, когда ищут человека или компанию, с которыми собираются работать. Они желают прислушиваться, а также иметь в качестве партнеров таких людей и компании, которые считаются достаточно авторитетными. Люди ищут того, кому они могли бы довериться, и профессионализм, как на уровне чувств, так и на уровне сознания – важный, краеугольный камень в построении этого доверия.

Какой бы ни была ваша задача, ореол профессионализма дает преимущество тем, кто предлагает определенные услуги и ищет постоянный поток преданных слушателей. Клиенты и слушатели всегда ищут «правильные» информационные инструменты, услуги и продукты, которые удовлетворят их нужды, и они с готовностью поддаются влиянию того, кто помог бы им сделать правильный выбор. Существует огромный спектр индустрий и различных видов бизнеса, и правила игры одинаковы для всех, но при этом просты: профессионализм управляет влиянием, а влияние на вашу целевую аудиторию – это последователи, покровители, клиенты и увеличение ваших доходов.

  • Итак, вы являетесь консультантом в определенной индустрии и хотите создать собственную клиентскую базу? Клиенты не будут нанимать вас только из-за того, что вы – консультант; они захотят нанять вас потому, что вы – эксперт.
  • Может быть, вы – блогер, который хочет привлечь подписчиков? Покажите своей онлайн-аудитории, что вы имеете экспертное мнение, и они тут же подпишутся на вашу ленту.
  • Вы – компания, которая предлагает продукцию и услуги в сфере информационных технологий и хочет захватить львиную долю рынка? Вам необходимо построить репутацию эксперта, который обеспечит народ наилучшими решениями из всех возможных.
  • Вы – преподаватель, который занимается тренингами и педагогикой?

Покажите народу, что ваше имя является авторитетом в вашей области.

К какой бы индустрии вы ни принадлежали, всегда необходимо установить свой профессионализм и авторитет – так вы сможете влиять на людей и руководить ими. Однако, до того, как вы начнете рекламировать свою опытность на страницах вашего сайта или профиля в социальной сети, вам стоит подумать о том, что авторитет и профессионализм – это не то, что можно просто провозгласить. Хотя это может звучать избито, профессионализм, даже в наше время, когда интернет создал инструменты, с помощью которых намного легче получить, создать и представить достоверную информацию и знания, все еще необходимо зарабатывать. Вам нужно продемонстрировать свой опыт, и только тогда вы докажете правомерность ваших притязаний в сознании вашей целевой аудитории.

Однако, существует миф, который частенько искажает наше понимание профессионализма. В то время, как некоторые думают, что эксперты – это те, кто знает больше, чем все остальные, социальная психология указывает на тот факт, что в большинстве случаев опытность и профессионализм – это на самом деле знак отличия, который демонстрируется кем-то, кто знает что-то и хочет поделиться этим знанием и научить других. Ваша целевая аудитория и клиенты будут считать вас экспертом, если они узнают, что вы знаете что-то, благодаря тому, что вы делитесь этим знанием с ними.

Идеальное решение для демонстрации вашей опытности

И именно здесь вебинары предлагают подходящее решение для построения вашего авторитета. Этот замечательный инструмент обмена информацией и знаниями идеально подходит для того, чтобы установить и доказать свой профессионализм целевой аудитории. Слушателям очень хочется научиться новому, а вебинары представляют собой именно тот вид интерактивного канала, который позволяет заполучить именно вашу целевую аудиторию и обеспечить ее необходимой информацией.

  • Так как вебинар – это, по сути, виртуальный семинар, ваш голос и разнообразие эффективных инструментов в вашем распоряжении, такие как общедоступный рабочий стол, изображения, слайды презентации, разнообразные шрифты, карты и таблицы и многое другое, позволяют наиболее эффективным образом продемонстрировать свою опытность и повлиять на вашу целевую аудиторию.
  • Создавая вебинары, вы больше времени можете потратить на демонстрацию своих знаний, а слушатели потом могут задавать вопросы и тщательно проверить эти знания. С помощью поста в блоге или ленты в Twitter это просто невозможно сделать в один момент.
  • Вебинары также дают вам возможность делиться ценным контентом, не заставляя вашу аудиторию самостоятельно читать множество строк печатных материалов или постов в сети.
  • Посредством вебинаров ваша аудитория учится не потому, что читает ваши мысли, но потому, что вы лично можете провести их через то, что вы знаете.
  • Организуя вебинар, или подписываясь на встречу на вебинаре с другими игроками вашего нишевого сообщества, вы сможете выбирать для себя тему, которая позволит вам осмелиться на что-то, в чем вы особенно хороши.
  • Вы также можете организовать свой вебинар таким образом, чтобы он не только соответствовал требованиям вашей аудитории, но и создавал ощущение предвкушения того, чем вы собираетесь поделиться и обсудить.

Подведение итогов

Утвердить себя в качестве эксперта – вполне достижимая цель, когда вы создаете и используете правильные инструменты из тех, которые предлагают интернет и социальные сети. Учитывая изменчивость цифровой среды и определенные преимущества, с помощью вебинаров вы можете построить собственный авторитет, утвердить себя как профессионала в своей области и открыть канал, который сможет привлечь вашу аудиторию и сделать так, что их выбор окончательно склонится в вашу сторону в море претендентов.