Как создать вирусный эффект с помощью вебинара (на примере американской компании)

Генерация лидов и создание спроса – вот две главные причины подготовки, организации и продвижения вебинаров. Согласно недавним исследованиям, из множества различных интернет-активностей, которыми пользуются маркетологи, вебинары – это третий по эффективности метод привлечения потенциальных покупателей.

Если вы рассказываете увлекательную историю и даете вашим посетителям по-настоящему ценную информацию, вы не только сможете привлечь больше клиентов, но также получите качественно другие результаты, которые положительно повлияют на итоговую сумму сделки. Использование вебинар-маркетинга вашей B2B-организации должно быть направлено не только на генерацию лидов.

Сегодня мы расскажем, как американская компания Knovel создала вирусный эффект с помощью вебинаров о новых стандартах, обусловленных потребностями практической деятельности своих клиентов. Knovel –аналитическая компания, которая подходит к вебинарам с точки зрения интеллектуального лидерства.

Их цель – информировать и рассказывать своим слушателям – инженерам – о современном положении дел.

Компания Knovel провела 16 вебинаров, и ни один из них не был демонстрацией продукта или презентацией их облачных приложений. Этим они занимаются после вебинара. Вместо этого они сфокусировались на трех столпах успеха вебинаров:

  • Контент, который людям НЕОБХОДИМ
  • Контент, который порождает ОБСУЖДЕНИЕ
  • Контент, который приводит к ПРОДАЖАМ

Самый успешный вебинар Knovel, который обеспечил их тем самым «вирусным эффектом», рассказывал о современных стандартах, обусловленных потребностями деятельности их клиентов. Речь шла о Safety Lifecycle (жизненном цикле системы безопасности). Три уважаемых автора с большим опытом обсуждали и отвечали на вопросы о важных параметрах для применения Safety Lifecycle, и о том, как невозможность соответствовать этим параметрам может сказаться на их бизнесе незапланированными простоями и серьезными санкциями правительства.

НЕОБХОДИМОСТЬ была обеспечена благодаря тому, что:

  1. Стандарты и регулирование изменились, и Knovel предоставил информацию, которую инженерам нужно было знать именно в тот момент!
  2. Эксперты смогла донести до очень технически подкованных слушателей, почему Safety Lifecycle так важен для них и их бизнеса, как они могут определить, что их текущее положение соответствует уровню необходимой безопасности и как они могут документально зарегистрировать виды деятельности, необходимые для обеспечения функциональной безопасности.

Далее, благодаря тому, что тема вебинара была очень злободневна, его начали ОБСУЖДАТЬ в различных социальных сетях. Авторитетные лица писали о вебинаре в Twitter и своих блогах, создавали обсуждения в различных группах LinkedIn – это привело к 774 просмотрам вебинара в записи за три месяца. Таким образом они укрепили свою позицию интеллектуальных лидеров, так как влиятельные лица подтвердили, что Knovel – это источник, которому могут доверять инженеры, если речь идет об актуальной информации о состоянии промышленности.

И, благодаря продажам, которые последовали за вебинаром Knovel, и последующему его сопровождению, они смогли предоставить слушателям возможность больше узнать об их онлайн-инструментах, что привело к ПРОДАЖАМ.

Итак, вебинар Knovel увеличил спрос и помог организации привлечь сотни новых клиентов. Однако, кроме того, он укрепил их позицию интеллектуального лидера в своей сфере промышленности, так как влиятельные лица создали вирусный эффект.

Мы желаем вам найти свою «фишку» и сделать свои вебинары по-настоящему вирусными, чтобы они продвигали себя сами.