Как найти «голос» вашего вебинара

В жизни у каждого из нас есть идеальный саундтрек, и у вашего вебинара он тоже должен быть. Хотя бы в том смысле, что он должен очаровывать нас так же, как музыка. Иногда, покупая вебинар, люди возвращаются к нему снова и снова, и каждому хочется, чтобы его вебинар был именно таким. Вы знаете, что это непросто. Однако, желание создать видео, о котором люди будут рассказывать и рекомендовать друг другу, и его воплощение – это не одно и то же, и сделать это, к сожалению, не так просто, как решить задачу, воспользовавшись формулой.

Формулы шаблонны

Формулы действительно стереотипны, шаблонны. Это означает вот что: когда вы слышите, как отдельные люди или целые компании обещают вам огромные прибыли в том случае, если вы будете следовать их «системе успеха», максимум, что вы получите – точно такой же результат, как у всех остальных. Что еще хуже, вы лишите индивидуальности ваш конечный продукт – того, благодаря чему вы пользуетесь спросом.

Действительно, выучив различные формулы успеха, вам легче будет разработать собственный путь к цели. Как говорится в старой пословице, перед тем, как нарушать правила, нужно их выучить, и то же самое относится к презентациям. Неважно, приступаете вы к разработке вебинара впервые или уже являетесь опытным «ветераном», всегда неплохо поинтересоваться, куда направляется основной поток и чего можно ожидать. Для того, чтобы охватить максимально широкую аудиторию, вы должны очаровать максимально возможное количество будущих слушателей.

Основы

В основе хорошей презентации всегда лежит одно и то же: хорошее информационное взаимодействие, веское, убедительное послание, актуальный, востребованный контент, профессиональный (или, как минимум, соответствующий теме) внешний вид и точность.

Из приведенного выше списка люди чаще всего упускают точность. Для многих важнее всего внешний вид и «упаковка» вебинара, и причины для этого достаточно веские. Это так затягивает: постоянно проверять, правильно ли вы выглядите, соответствуете ли самым последним веяниям моды, ведь сегодня вещи прыгают на нас прямо с полки. Однако, когда вы остановитесь для того, чтобы подумать о том, что большинство сегодня занимается поиском информации через актуальные, современные каналы, которые используют метаинформацию и поиск на основе контента таким образом, что потребители могут найти актуальные продукты, именно те, что они хотели, вы начнете видеть, что сияющая упаковка и современное оформление не настолько важны, как принято считать. Конечно же, это важно, однако именно точность – вот то, что поможет вашему продукту попасть в те самые руки, которые смогут «построить» вашу аудиторию и выведут ваш продукт, предложение или бизнес-проект в мир.

Выйти на свет

Итак, как же вам выделиться из серой массы, которая заполняет интернет одинаковой информацией? Социальные сети – определенно, новый, перспективный тренд, и именно это может вам помочь. Конечно же, это может показаться сложным и требующим много времени – выйти на казалось бы бескрайнюю территорию различных приложений социальных сетевых сервисов, однако, ваша награда будет просто грандиозной. Попытаетесь освоить сразу многие платформы одновременно – это может свести вас с ума. Утвердитесь там, где это возможно, и сфокусируйтесь в основном на постоянном и прямом взаимодействии с вашими бизнес-партнерами. Это приведет к своего рода прямым откликам, и вы сможете заняться точностью своего продукта.

Не говорите: «я так сделать не смогу»

Когда вы начнете действительно «догонять» всех остальных и видеть, чем занимаются те люди, которых вы считаете авторитетами в вашей области, вас начнут посещать мысли о сравнении. Достаточно скоро вы поймаете себя на мысли «Я не смогу так сделать». Глазом не моргнув, вы серьезно займетесь созданием собственной, слегка переделанной копии чего-то, что уже существует. Вместо того, чтобы смотреть на других, как на «ступеньки» к вашему собственному успеху, важнее увидеть, как другие люди смогли сконцентрировать свое внимание на том, чтобы добиться своих целей. Именно в этом вы можете найти необходимую мотивацию, чтобы выйти и выделиться, достигнув вашего собственного уровня успеха.

Когда дело доходит до подведения итогов, вам необходимо прекратить следить за работой других, и прочувствовать, как вы сможете добиться максимума в вашем собственном проекте. Спросите себя: «Я делаю все, что могу?» Если вы действительно чувствуете, что ответом будет уверенное, твердое «Да», скорее всего, это не так. Вам может казаться, что вы выкладываетесь на полную катушку, но вы, возможно, просто бились об стену, которая не двигается с места. Пересмотрите все свои возможности, где только возможно, ищите перспективы роста. Знайте, что вы сможете догнать и перегнать остальных, подняться выше – постоянно повышайте планку.

Чтобы запустить ваш вебинар и проводить его на том уровне, который вы считаете возможным, вам необходимо полностью посвятить себя этому и постоянно задавать себе вопросы. Всегда оставляйте себе пространство для изменений. Нельзя знать заранее, какая из дорог позволит вам преодолеть барьер.