Как использовать вебинары для того, чтобы увеличить список рекламной email-рассылки

Если вы занимаетесь интернет-бизнесом и управляете вебсайтом, вы понимаете важность хорошо спланированного, продуманного и, следовательно, эффективного маркетинга. Без этого у вас очень мало шансов на то, что вам удастся укрепить свой бренд, увеличить прибыль, достичь целей вашего бизнеса или даже получить постоянный поток целевого трафика, который конвертирует ваши призывы к действию в покупки.

Одним из самых эффективных методов онлайн-маркетинга является email-маркетинг. Согласно исследованиям маркетингового агентства Merkle Marketing Agency, 74% потребителей предпочитают получать рекламные письма и коммерческие предложения по электронной почте, и Ассоциация Прямого Маркетинга докладывает, что прибыль email-маркетинга относительно инвестированного капитала составляет 4300%.

Email-маркетинг подразумевает растущий список подписчиков, заинтересованных в том, что предлагает ваша компания. Посредством привлечения службы email-маркетинга, такой, как, например GetResponse, MailChimp или ExpartSender, вы получаете доступ к разнообразным инструментам, в том числе, к управлению подписчиками и списками, подпиской на рассылку, автоответчиками, которые рассылают сообщения автоматически, на основании ваших настроек и различных стилей исходных писем.

Однако, важный вопрос – как привлечь подписчиков и увеличить рекламный список до максимума? Существуют разные методы достижения этой цели, однако один из них выделяется своей способностью привлечь не только серьезно нацеленную аудиторию, но и способностью намного более высокой конверсии по сравнению с другими методами, и это – вебинар.

Вебинары, благодаря использованию высококачественных провайдеров услуг, таких как Mirapolis Virtual Room, предоставляют возможность проведения онлайн-семинаров для неограниченного количества людей, это на самом деле – виртуальная реальность в самом хорошем смысле этого слова.

Преимущества вебинаров

Вебинары имеют три основных преимущества.

  • Они привлекают серьезно нацеленную аудиторию, что в геометрическое прогрессии увеличивает степень конверсии.
  • Они поставляют исчерпывающую, даже сложную для восприятия информацию в легкой для восприятия манере, посредством воздействия на визуальные рецепторы.
  • Они предоставляют уникальную возможность наладить контакт с аудиторией, в отличие от рекламных веб-страниц, которые, по сути, представляют собой «холодные продажи».

Использование вебинаров для увеличения списка email-рассылки Вебинары могут оказать большую помощь в увеличении количества подписчиков, которым вы можете постоянно отправлять свои рекламные сообщения. Передовые методы использования вебинаров для развития вашего списка перечислены ниже и дадут самые оптимальные результаты в получении согласия на подписку, а кроме того, укрепят отношения, результаты которых будут окупаться в течение многих лет.

Предлагая ценность

Предложение ценной информации на вебинаре имеет своего рода лавинный эффект. Во-первых, это помогает ведущему заработать доверие аудитории, а доверие естественным образом превращается в лояльность. Когда члены аудитории получают нечто ценное, они становятся лояльными подписчиками. Однако, и это не конец, так как помимо начальной подписки вы получаете долговременные отношения, которые могут принести вам наиболее оптимальные результаты. Предлагая наиболее полезную информацию, вы делаете наиболее ценный вклад в кампанию email-маркетинга. Она укрепляет доверие и лояльность, заработанные во время вебинара, а доверие и лояльность, как известно, увеличивают конверсии в любой из сфер бизнеса.

Доверие и лояльность также способствуют более высокому уровню просмотра email-сообщений, повышению показателей кликабельности предложений и увеличению конверсий маркетинговых посланий, отправленных по адресам электронной почты подписчиков. Предложение ценности – лучший способ для создания надежной положительной динамики в отношениях продавца с собственным списком подписчиков, и вебинары помогают достичь этого результата самым оптимальным образом. Обучающие вебинары – единственный пример того, как, предлагая аудитории нечто действительно полезное в отношении целой отрасли или же ниши компании, можно заработать доверие и построить тот тип отношений, которые создадут действительно отзывчивый (быстро откликающийся на ваши рекламные призывы) список. Когда людям дают нечто ценное, им всегда хочется больше. Они с нетерпением будут ожидать вашего следующего письма и будут легко поддаваться вашим призывам.

Пусть ваша презентация даст больше, чем от нее ожидали. Используйте мощные инструменты, включенные в вебинар-платформы, такие, как слайды Power Point, фотографии, подкасты, видео и общий доступ к рабочему столу. Предлагайте больше, чем просто общий обзор темы, вместо этого проведите глубокий анализ и проиллюстрируйте не только ваш опыт, но и то, как внимательно вы относитесь к вашим слушателям и той информации, что они получают.

Установите контакт с аудиторией

В отличие от холодных продаж, вебинар дает вам возможность установить контакт с целевой аудиторией, так как вы – живой человек. Ваша личность, которую отображает ваш голос, может быть наиболее мощным инструментом маркетинга в вашем арсенале. Знали ли вы, что эмоции – один из наиболее мощных инструментов конверсии в маркетинге? Вебинары дают вам возможность установить контакт с вашей аудиторией на гораздо более интимном уровне, чем любая другая маркетинговая среда. Вебинар-презентация дает вам возможность выделиться в море рекламных интернет-страниц и охотников за контактной информацией клиентов. Она помогает установить настоящую связь с аудиторией, и когда эта связь станет положительной, ваш список пополнится более отзывчивым и заинтересованным подписчиком.

Заключение

Несомненно, вебинары предлагают множество уникальных и невероятно многообещающих преимуществ в онлайн-маркетинге; они представляют собой идеальный метод для увеличения отзывчивого списка рекламной email-рассылки. Мыслите нестандартно, создавая вебинары для создания и пополнения собственного списка, предлагайте больше, чем ваши конкуренты, и убедитесь в том, что в них видна ваша личность. Тогда вы сможете произвести впечатление на вашу аудиторию, и ваши слушатели в ответ произведут впечатление на вас.