Как использовать вебинары для обучения

Время и пространство – вот два самых важных момента для тех, кто обучает или учится сам. Следует отметить, что важность времени трудно переоценить, и тщательное планирование времени – основной способ оптимизации дискуссий и любых педагогических процедур. В то же время, создание пространства, которое дает возможность эффективно заниматься как преподавателям, так и студентам –это не просто выделение физического пространства, скорее, это определение пространства, которое облегчает процесс обмена между учениками и учителем.

Когда учебные заведения наводят справки и определяют наилучший из возможных способов предоставления возможности обучения, они тщательно исследуют такие факторы, как время и пространство, чтобы убедиться, что предлагают окружение, которое будет наиболее благоприятным для учеников.

Необходимо определить самое подходящее время для тренинга и разумные дозы взаимодействия между преподавателями и студентами, обязательно принимая во внимание различную способность к обучению, скорость в усвоении уроков и идей и разницу в учебных ситуациях студентов.

Разбивая барьеры в образовании

Также не стоит забывать о времени и пространстве, говоря о способности студентов воспринимать обучение. Расстояние (в географическом смысле) между учебным заведением и местом, где проживает обучаемый, часто становится препятствием для растущего числа учеников и потенциальных студентов, особенно для тех, кто совмещает учебу с работой по специальности,когда они пытаются получить качественное профессиональное образование.

Тем временем, наше социальное окружение, бесспорно, развивается все быстрее, благодаря достижениям в области технологий и электронных носителей, и традиционному обучению в классе приходится бороться за то, чтобы привлечь и удержать внимание учеников. Традиционные образовательные площадки, к сожалению, сталкиваются в последнее время с определенными трудностями в подключении студентов к курсовой работе.

Реалии нашего времени и в самом деле указывают нам на тот факт, что обстоятельства учебы студентов становятся все более разнообразными. Многие люди, как молодые, так и более старшего возраста, смогли найти в интернете пространство для удовлетворения интереса и энергии к обучению, место, где у них имеется возможность быстрого взаимодействия и почти мгновенного получения и развития знаний.

По этим причинам перед научными учреждениями встает вопрос:в это время, в век высокоскоростного интернета и быстрого развития, каким образом образовательные учреждения могут предлагать качественное обучение, в то же время объединяя требования учета пространства и времени с практически безграничными возможностями интернета?

Так как здесь вопрос состоит в том, тонуть или плыть по течению, академические заведения все чаще держатся на плаву благодаря использованию вебинаров.

Как вебинары помогают обучению

Вебинары быстро подтверждают свой статус идеального средства и отличной учебной технологии, которая всегда была под рукой и только и ждала, чтобы о ней узнали. Конечно же, не обязательно быть доктором наук для того, чтобы воспользоваться технологией и организовать вебинар, однако, на самом деле, с помощью вебинаров, все блестящие обладатели степеней, которые трудятся в наших учебных заведениях, могут поделиться своими знаниями и вдохновить множество учеников, находящихся в любой части страны или даже по всему земному шару.

Необходимость справляться с ограничениями в учебном расписании, сталкиваться с ограничениями в количестве поступающих в связи с размерами аудиторий может остаться в прошлом, а впереди нас будет ждать здоровое учебное окружение для преподавателей и учеников, которое им могут обеспечить вебинары и дистанционное обучение.

Синхронное и асинхронное обучение

Научные исследования различных режимов обучения говорят о том, что методы обучения являются определяющим фактором эффективности традиционного образования в классной комнате, где преподаватели напрямую общаются со студентами и могут своими ответами обеспечить им своевременную помощь и поддержку.Именно по этой причине так эффективно дистанционное обучение с помощью вебинаров: оно обеспечивает смешанный режим синхронного и асинхронного обучения.

Содействие и помощь

В определенные моменты студентам может быть необходимо всем одновременно посетить электронный класс для того, чтобы в режиме реального времени просмотреть и послушать лекции и презентации, которые проводятся издалека, поделиться мыслями со своими преподавателями и однокурсниками и ответить на различные вопросы, которые помогут определить и измерить их отдачу учебному процессу.

В помощь обучающимся вебинары можно параллельно записывать, или можно загружать новые вебинары, в качестве дополнительных учебных материалов, которые студент может осваивать в удобное для него время в своем темпе. Ценность этого становится все выше, особенно если мы сравниваем с традиционным классом, в котором множество студентов лихорадочно пытаются успеть записать за преподавателем лекции, и в результате часто не могут сфокусироваться и воспринять информацию, которая им передается.

Вебинары даже можно организовывать и подготавливать по заказу для отдельных категорий студентов со специфическими потребностями или для тех, кто сталкивается с определенными трудностями в обучении, чтобы помочь им не отставать от групповых занятий или общей работы курса.

Выгода

Вебинары организовываются для того, чтобы оптимально использовать доступное время и пространство как преподавателей, так и студентов. Таким образом легко преодолеваются трудности расстояния и разницы во времени и выделяется пространство для обучения.

Благодаря эффективному управлению ресурсами студентов, преподавателей и учебных заведений, вебинары чрезвычайно экономически выгодны. Для посещения лекций других учебных заведений, расположенных в любой части мира, вас также могут попросить принять участие в вебинарах, и не будет никакой необходимости тратить деньги на путешествие.

Заключение

Эта технология дает большое преимущество отделам образовательной подготовки, обеспечивая уверенность в том, что сегодня учебные заведения предоставляют наилучшие возможности для обучения и обмена знаниями. Вебинары могли бы заменить традиционные классные комнаты и снять еще больше ограничений в пространстве и времени. И наконец, отделы образования могут понять, что вебинары моделируют чистый и эффективный учебный опыт.