Как блогеры могут использовать вебинары для привлечения целевой аудитории и увеличения списка подписчиков

Благодаря появлению интернета и его постоянно растущей популярности, несомненно, появилась его «ближайшая родственница» – блогосфера. Судя по разнообразию блогов, которые мы видим (и на которые подписаны) сегодня, она унаследовала популярность и доступность своего «братца». Аналитики социальных сетей считают, что количество блогеров по всему миру приближается к 152 миллионам, и каждый из них нацелен на специфическую аудиторию, имеет подписчиков и постоянных посетителей.

Это довольно солидное число растет с каждым днем – каждую секунду создается два новых блога, то есть 172 800 новых блогов рождается каждый день.

Мы определенно живем в цифровой век, в пространственно-временном континууме, где знание на самом деле является силой. Каждый, кто имеет доступ к интернету, так же может полной пригоршней черпать знания, которыми обладают и делятся блогеры.

Блогинг, как мы знаем, служит своеобразным «мостиком» между неутолимой жаждой человека к информации и скоростью, с которой эта информация поставляется всеми остальными способами, в том числе формальными институтами знания и другими средствами массовой информации. В удивительном мире блогов у нас просто есть возможность заявить о знаниях и поделиться ими со всеми, кто в них нуждается.

Резкий рывок в пользовании социальными сетями так же повлиял на рост доступа к информации и генерации знаний, так как люди создают, делятся и обсуждают информацию и идеи в виртуальных сетях и сообществах. Социальные сети не убивают блоги, как ошибочно пророчили некоторые ученые мужи, а наоборот, скорее подкрепляют их популярность и расширяют количество способов, с помощью которых блоги охватывают все более широкую аудиторию.

Конечно, лента Twitter и обновления статуса в Facebook выглядят кратко и очень мило, однако, посты в блогах более подробны и информативны. Когда блоги используют силу социальных сетей, возможности охвата более широкой аудитории становятся почти безграничными.

Конкуренция за подписчиков

Однако, текущие реалии социальных сетевых сервисов и блогосферы в центр нашей дискуссии ставят жизненный вопрос: учитывая бесконечное разнообразие блогов, доступных всем и каждому, как блогерам бороться за лояльных подписчиков и целевую аудиторию?

Как говорится, «не ленись – поделись», вот почему блогеры также занимаются построением собственной, преданной им «базы» и приветствуют постоянный поток новых подписчиков. Делиться знаниями просто невозможно, если ваш свежий, новый пост даже не доходит до сознания тех, кто населяет интернет и сообщества социальных сетей.

Вовлечение аудитории блогеров с помощью вебинаров

Одна новинка могла бы помочь блогерам достичь своей цели – охвата более широкой аудитории, и эта новинка – вебинары.

Но кто-то скажет: блогинг – для писателей, а вебинары – для ораторов. Разве не так? Честно говоря, уже нет.

Основной ценностью в обоих мирах является передача знаний, и блогерам просто необходимо попытаться использовать вебинары для прямого взаимодействия со своей целевой аудиторией.

Ваш личный голос

Когда идеи и информация блогера представлены вживую, посредством интерактивной платформы, такой, как вебинар, аудитория может задавать вопросы, прояснять идеи и получать более глубокие знания в тех областях, которые им кажутся наиболее интересными.

Конечно, комментарии в конце вашего поста в блоге могут определенным образом представлять этот вид взаимодействия, но ничто не сравнится с личными беседами, которые ведутся непосредственно на вебинарах.

Вебинары делают возможным личное взаимодействие между блогерами и их аудиторией. Прямое взаимодействие дает возможность упрочить доверие к блогеру и сделать его более доступным, что, в свою очередь, порождает лояльность и чувство общности в аудитории блогера.

Динамичный обмен Вебинары так же создают чувство, что что-то происходит вокруг информации и идей, которыми блогеры собираются поделиться. Ключевой момент – создать ощущение предвкушения, потому что именно предвкушение, ожидание создает трафик и делает ваш блог популярным.

Людей всегда привлекает нечто живое, то, что продолжается в течение ограниченного времени, и объявление о грядущем вебинаре создает как раз именно необходимое предвкушение. Возможность создать это чувство дает блогерам возможность сбора собственных списков и привлечения аудитории к тому, чтобы подписаться на ленту и объявления, которые будут держать их в курсе происходящего.

Возможность стать вирусным

Когда люди рассказывают другим, что планируют посетить ваш вебинар, также создается вирусное влияние, которое, в свою очередь, привлекает к вашему вебинару и блогу других людей. Используя платформы социальных сетей, подписчики блога могут легко делиться объявлениями о будущем вебинаре или о записи вебинара с онлайн-сообществами и расширенной аудиторией. Посредством вебинаров блоги могут создавать вирусный контент, который является чрезвычайно важным средством охвата новых групп слушателей и новых подписчиков на контент. В сегодняшнем мире социальных сетей, «вирусный» – это ключевое слово, и вебинары на самом деле могут помочь вашему блогу стать вирусным.

Итог

Расхожая в социальных сетях поговорка «не ленись – поделись» держит на плаву популярность социальных взаимодействий на основе интернета. И блогам есть чему поучиться у социальных сетей: использовать вебинары, как пространство для приращивания аудитории и подписчиков.