Что оправдывает стоимость вебинара в вашем маркетинговом бюджете

Работа предпринимателя нелегка. В нашей организации нам приходится выполнять самые разные функции для привлечения клиентов – управлять социальными сетями и заниматься планированием конференций.

Ожидается, что стоимость каждого лида будет невысокой, но мы имеем ограниченные ресурсы и бюджет. Мы отвечаем за ежедневное приведение в действие многочисленных тактик лидогенерации, и в то же время мы должны иметь глубокие знания об используемых технологиях. Одновременно предполагается, что мы должны привлекать больше качественных маркетинговых лидов, которых можно будет превратить в возможных клиентов. У нас начинает болеть голова, стоит лишь подумать об этом!

Предприниматели в среднем используют 14 различных тактик лидогенерации для привлечения потенциальных клиентов. Несмотря на то, что все они могут относиться к разным сегментам, одна из главных трудностей нашей работы – найти правильный баланс управления этими инструментами для того, чтобы получить максимально возможную прибыль от вложенных инвестиций – ROI.

Каждый день мы можем заниматься продвижением наших брендов с помощью различных маркетинговых платформ контент-маркетинга, однако конечной целью нашей работы является лидогенерация – это ясно, как божий день. Истинный ROI от наших усилий осознается тогда, когда мы на самом деле можем поговорить с потенциальными клиентами, вместо того, чтобы просто отправить им наш контент. И нас оценивают по тому, как быстро мы сможем начать такое взаимодействие и подвести лид к продаже.

Согласно Институту Контент-Маркетинга, 62% всех предпринимателей из сфер B2B сейчас используют вебинары для привлечения и обработки лидов. Это взаимодействие в режиме реального времени позволяет почувствовать личную связь с брендом, напрямую соединяя потенциальных клиентов с маркетинговой командой. По сравнению с другими тактиками лидогенерации, общая стоимость потенциального заказчика (лида), полученного с помощью вебинара, на самом деле выше. Однако, вебинары позволяют получить более качественных лидов и более высокий уровень конверсии, что в конечном итоге приводит к более высокому ROI. По существу, вебинары дают возможность предпринимателям взаимодействовать с заинтересованными клиентами, нацеленными на заключение сделки, и увеличивать вероятность продаж. Мы в Mirapolis Virtual Room считаем, что качество лидов лучше, чем их количество. Лиды более высокого качества – это более короткий период обработки, больше выгоды и более счастливый предприниматель. А вебинары – это один из лучших инструментов для генерации лидов, который сполна оправдывает вложенные усилия. Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу.