Чем нам может помочь опыт Adobe, чтобы сделать свои вебинары лучше?

В течение последних нескольких месяцев главной темой наших статей была оценка того, почему профессиональным маркетологам выгоднее делать серию вебинаров, а не один вебинар по определенной теме. Мы нашли интересные данные компании Adobe, которые проводили исследования на эту тему. Во время своей серии вебинаров «Завоевывая умы и рынки с помощью вебинаров», состоящей из двух частей, они провели несколько опросов. Сегодня мы хотим рассказать об их результатах и посмотреть, насколько это справедливо для вас и вашей организации. Ответы на первый опрос по «Как вы используете вебинары по созданию спроса»:

43% – Мы делаем одиночные вебинары

37% – Мы собираемся сделать серию вебинаров

30% – Мы до сих не делали ни одиночного вебинара, ни серии

28% – Мы делаем собственные серии вебинаров Интересно, что 30%, или почти 1/3 аудитории не делали ни одиночных вебинаров, ни более амбициозной серии.

Поздравляем те 43%, которые делают одиночные вебинары, и 28%, которые в настоящее время создают собственные серии вебинаров. Что же касается 37%, которые собираются сделать вебинар – вперед, займитесь этим! Несмотря на то, что причин, по которым 30% даже не пытались сделать вебинар, много, один из вопросов, которым мы задались: «Насколько вебинар был бы эффективен для них?». То есть, возможно, их единственной целью является лишь заключенные сделки, а ведь существует намного больше способов измерить эффективность вебинара, чем простой подсчет новых сделок, заключенных в результате вебинара.

Ответы на другой опрос, который Adobe провели во второй части серии: «Основные трудности ваших вебинаров – это»:

52% – Привлечение слушателей помимо собственной подписной базы компании

47% – Создание увлекающей слушателей идеи

31% – Поиск и мотивация спикеров

28% – Нехватка времени на управление вебинаром

27% – Последующие за вебинаром продажи и сопровождение

Привлечение слушателей помимо собственной подписной базы и трудности, которые возникают из-за этого у 52% процентов опрошенных, говорят о том, что является одной из самых главных проблем, возникающих у клиентов: поиск новых перспективных клиентов и повышение собственного «уровня шума» для привлечения людей на вебинары. Почти столько же клиентов – 47%, испытывают трудности с созданием увлекающей идеи. Когда эта проблема решена, это помогает преодолеть многие трудности, которые возникают с привлечением клиентов.

Три других пункта – трудности, которые возникают у почти одинакового количества клиентов Adobe, – это те же проблемы, которые возникают и у нас с нашими клиентами. Что можно посоветовать в такой ситуации? Только одно – просто начните. Создайте сначала один вебинар, потом вырастите из него серию. Многие компании, которые просто начали это делать, сейчас являются лидерами мнений, создав себе репутацию компаний, которые предоставляют ценную информацию, обучающую клиентов. То, что они получили в результате, оправдало все их вложения. Желаем вам успехов!