7 полезных вопросов для контент-маркетолога

Информационные сообщения, направленные на всех сразу, сегодня больше не приносят пользы, и даже наносят вред компаниям и продуктам. Если в наши дни вы своевременно не производите контент для целевой аудитории, никто не станет вас слушать, ведь мы живем во время цифрового хаоса. Занятым маркетологам, которые совмещают несколько обязанностей (особенно тем, которые работают в небольших организациях), нужно потратить много сил на то, чтобы вклиниться в бесконечный информационный поток. Но сегодня мы хотим немного подбодрить наших коллег – маркетологов, которые совмещают сразу несколько обязанностей: сделайте глоток энергетика, погрузитесь в контент-маркетинг, ориентированный на потенциальных клиентов, и наслаждайтесь результатами.

Мы задали себе несколько полезных вопросов по поводу того, как принципы контент-маркетинга помогут нам улучшить наши вебинары. Вот на что мы советуем обратить внимание:

Разделена ли ваша целевая аудитория на сегменты?

Если ваш продукт или услуга решает проблему более чем одной целевой группы, старайтесь общаться с каждой группой отдельно на понятном для нее языке, фокусируясь на ее уникальных «болевых точках». В программе вебинаров это может выглядеть как отдельные мероприятия в вашей общей программе, нацеленные на каждую группу.

Ваши приглашения раскрывают суть вебинара?

Взгляните на ваши приглашения на вебинары и убедитесь в том, что вы ясно говорите о том, что конкретный сегмент вашей целевой аудитории получит благодаря посещению вашего вебинара (конечно же, вкратце), и затем дайте именно то, что пообещали.

Вы ведете неприцельный огонь длинными очередями?

Если да, то вам следует сменить курс и начать поиски рациональных способов выделять каждую специфическую группу в вашей целевой аудитории. Помните простое правило: необходимый контент правильным людям. Это может привести к тому, что вы будете охватывать меньше подписчиков и меньшее количество мероприятий, и это нормально. Думайте о Качестве.

Вы используете информацию, которую собираете?

Слушатели вашего вебинара предоставляют вам массу полезной информации: данные, которые они указывают о себе при регистрации, информация о посещаемости мероприятий и о том, просматривают ли они записи, насколько они увлечены вебинаром, какова ответная реакция. Удостоверьтесь в том, что у ваших менеджеров по продажам есть доступ ко всей этой информации для того, чтобы они могли использовать ее для создания уникального сообщения во время диалога с этим человеком.

О чем рассказывает вам контент вашего вебинара?

Если ваша программа включает разные вебинары, которые сфокусированы на мировом опыте в отношении к вашему продукту или услуге, и вебинары, на которых демонстрируются преимущества вашего продукта или услуги, вам нужно наблюдать за реакцией ваших зрителей. В зависимости от контента вы можете узнать об уровне заинтересованности потенциальных клиентов и их готовности к совершению сделки. Например, если они просто посещают вебинар на общие темы, это может сказать о том, что с этими людьми вы можете поговорить о вашем продукте, однако они менее склонны совершить покупку, поэтому не стоит отправлять этих людей сразу в отдел продаж. Однако, если они посещают демо-вебинар, уверенно отправляйте их контакты вашим продавцам!

По правильному ли пути вы ведете потенциальных клиентов?

После того, как целевой контакт отреагировал на ваши действия, задумайтесь о том, что этот человек мог бы захотеть узнать дальше. Если он посетил вебинар по теме, имеющей отношение к вашему продукту, возможно, дальше стоит продолжить общение, отправив ему приглашение на демонстрацию того, какие преимущества он может получить, воспользовавшись вашим продуктом в области решения своего конкретного вопроса.

Правильно ли понимают ваши стратегию продавцы?

Уделите время тому, чтобы кратко ввести продавцов в курс дела вашей маркетинговой стратегии, и ознакомить их с той информацией, которую вы собираете. Затем дайте им рекомендации касательно того, какую главную мысль они должны использовать для каждого элемента вашей стратегии. Вы даже можете поучаствовать в составлении скриптов для продавцов. Менеджер по продажам – ваш партнер, и вам нужно работать в связке, чтобы достичь ваших целей.