5 способов улучшить восприятие контента до 100%

Мы говорили об этом раньше, и сегодня мы еще раз объясним, почему запись вашего вебинара имеет такое большое значение. Начнем с того, что в среднем 55% зарегистрировавшихся на вебинар просматривают записи. Если вы – один из постоянных читателей нашего блога, значит, вы уже видели эту статистику. Мы снова хотим упомянуть об этой статистике, потому что, если мы добавим ее к нашему среднему уровню «живых» посещений – 36%, это будет означать, что 91% зарегистрировавшихся на вебинар ознакомятся с нашим контентом. Такой серьезный «улов» – 90% посмотревших ваш вебинар, в который вы вложили столько усилий, просто благодаря тому, что вы сделали запись живого мероприятия – это же элементарно (и не требует от вас никаких усилий!).На самом деле, запись вебинара представляет собой контент, который продолжает давать результат, позволяя добиться более чем 100% потребления содержимого вебинара в течение многих следующих месяцев, и даже лет. Вот пять идей, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего вебинара после того, как вы нажмете на «Запись»:

1. Отправьте запись ВСЕМ зарегистрировавшимся

Те, кто посещает «живой» вебинар, имеют преимущество: интерактивность и прямой доступ к спикеру. Однако, всякое может случиться со многими из тех зарегистрировавшихся, кто честно собирался посетить живое мероприятие. Путь для вас не будет неожиданностью, что лишь 30-40% из зарегистрировавшихся на ваш вебинар смогут его посетить. При этом, стоит помнить о том, что самакт регистрации на вебинар говорито сильной заинтересованности в том контенте, что вы предлагаете. Так воспользуйтесь этим интересом, записав вебинар и отправив запись каждому, кто зарегистрировался. Как мы уже говорили ранее, наградой вам будет увеличение потребления содержимого этого вебинара в среднем на 55%.

2. Найдите новое применение для записи вебинара

Теперь, когда вы записали вебинар, у вас есть контент, который вы можете использовать постоянно. Если это контент, который связан с интеллектуальным лидерством или маркетинговыми советами, тогда стоит подумать о том, не разместить ли его на YouTube или на вашем сайте, для того, чтобы он был в прямом доступе у вашей целевой аудитории. Расскажите об этом через ВКонтакте, Twitter, Facebook или другие соцсети и блоги, которые имеются в вашем распоряжении. Если же вебинар предназначен для самого«нижнего» уровня вашей маркетинговой воронки (например, демонстрация продукта), тогда рассмотрите возможность доступа к записи через форму регистрации, чтобы продолжить сбор перспективных клиентов уже после живого мероприятия.

3. Разбейте запись на отдельные сегменты

Загрузив запись на ваш компьютер и воспользовавшись программой для редактирования видео, вы сможете разбить запись на несколько сегментов. Для постоянной генерации лидов, возможно, будет иметь смысл создать короткий тизер, используя интересную часть вебинара, чтобы привлечь большее количество людей подписаться на то, чтобы увидеть всю запись целиком. Или, возможно, вы сможете вырезать интересный фрагмент, который будет работать сам по себе как новый контент.Если можно вычленить несколько фрагментов, подумайте о том, чтобы использовать их вместе, как серию полезных видеороликов.

4. Создайте «снежный ком» контента

Запись вебинара можно использовать в качестве «снежка», для создания еще большего количества контента. Его объем будет нарастать подобно снежному кому, а ведь это одна из основных трудностей производителей контента.Возможно, вам самостоятельно стоит пересмотреть запись, чтобы написать пост в блог, перечислив основные моменты вебинара и воспользовавшись скриншотами для примера, они смогут визуально «приправить» ваш пост.В заключение поста оставьте ссылку на саму запись. Также вы можете отослать запись в ваше пиар-агентство или отдел маркетинга, который занимается созданием спроса на ваш контент, чтобы написать то, что мы называем «вебинар-гидом». Это документ, напоминающий инструкцию, в котором контент вебинара рассматривается более подробно. Или напишите его сами, если у вас хватает на это времени и сил.

5. Убедитесь в том, что ваша запись интерактивна

Многие вебинар-платформы предлагают интерактивные виды активности, которые можно провести во время вебинара. Именно это придает такую силу вебинару в живом формате. Некоторые платформы могут сохранять эту интерактивность и в записи вебинара. Ищите такие способы включения различных видов активности в живое мероприятие,которые могут сделать интерактивным и записанное мероприятие, даже после вебинара. Например, предоставление файлов для загрузки или «рабочих» ссылок, по которым можно перейти.

Вперед – нажмите на запись! Вы будете счастливы, что сделали это.