Вебинары в продажах. Психология применение вебинаров в B2B и В2С секторах (вебинар основан на нейромаркетинге)

Лариса Бух, Основатель школы ведущих вебинаров

Вторник, 31 Март, 15.00-16.00 МСК
Продавать много и дорого хотят все. Это аксиома. Реклама съедает огромные средства. И дешевле она не будет. Но воздействия на покупателя от нее все меньше и меньше. Вы замечали, что рекламу уже просто не замечаете. Вот такая тавтология. Реклама примелькалась.
Конечно, маркетологи придумывают все новые и новые способы привлечь и удержать покупателя. И в конечном итоге продать ему товар.
Ни для кого не секрет, что вебинар – инструмент  для  привлечения и удержания покупателя. Но одно дело считать, другое – получать результат.
О чем вебинар:

1.    Как использовать в контент-маркетинге вебинары
2.    Вебинары в секторе B2C и В2И
3.    Продажи на вебинаре

Данный вебинар основан на нейромаркетинге. На вебинаре будет рассмотрена  технология продаж на вебинаре, основанная на нескольких приемах воздействия на подсознание слушателя.

Это технология называется нейровебинаринг, автором которой является Лариса Бух.
Для кого этот вебинар.

Вебинар предназначен для маркетологов, менеджеров по продажам,  тренеров, руководителей малого и среднего бизнеса.
Что Вы получите в результате вебинара.

В результате вебинара Вы получите ясное представление о том, как применять вебинары в своей работе. Узнаете о  нейровебинаринге и его приемах.