Технологичный пиар: как получить больше публикаций при работе со СМИ?

,

Среда, 22 Апрель, 16.00-17.00 МСК


Сервис подписок на запросы журналистов Pressfeed.ru вышел на рынок в декабре прошлого года и сразу стал сенсацией. Он аккумулирует запросы репортеров на комментарии и фактуру к заметкам, предоставляя доступ к этим запросам пиарщикам и экспертам. Сегодня Pressfeed используют более тысячи журналистов, практически все ведущие СМИ, местные и локальные медиа. Pressfeed удобен репортерам тем, что помогает собирать данные для заметок, экономит время, защищает рабочие контакты и контролирует дедлайны. Сводя при этом многочасовую работу по получению фактуры одному нажатию на кнопку «Принять», или «Отклонить». Активность журналистов привлекает к сервису и пиарщиков. С помощью Pressfeed они следят за потоком запросов и реагируют адресно на те, где им есть, что сказать. Эффективность такой работы на порядок выше традиционного «штурма редакций» с помощью пресс-релизов и телефонных прозвонов.

Сегодня Pressfeed сам становится предметов изучения, ведь эффективная работа с ним позволяет получить больше публикаций, сделать свою работу более эффективной. Сервис накопил солидную статистическую базу, по которой можно судить, например, о том, какой контент имеет больше шансов понравится журналистам. И что нужно делать, чтобы получать больше публикаций, тратя на это меньше усилий.

На нашем вебинаре мы обсудим:
- Инсайты, кейсы, примеры: что видно изнутри "хрустального шара".
- Как получать больше публикаций, используя сервис. Эффективные практики работы с новыми технологиями в пиаре.
- Какие комментарии нравятся журналистам. На основании статистики, накопленной сервисом разберем, как повысить конверсию» пиар-деятельности.
- Обсудим, какое влияние подобные технологии оказывают на рынок и к чему надо готовиться профессионалам пиара в связи с «оцифровкой» их рынка.

Ведущий вебинара:
Основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский.
До января 2015 года – редактор блока «Перспективы» журнала «Секрет Фирмы», ИД «Коммерсантъ».