SMM: От фолловеров к клиентам

Николай Смирнов, Ведущий маркетолог-аналитик «Айкубаз»

Среда, 30 Октябрь, 15:00 - 16:30 МСК
SMM отрасль – это не просто громкое название, на которое компании тратят огромные бюджеты, создают целые отделы и новые профессии… 

На заре своей SMM измерялся только с помощью вовлечения потребителей в диалоги и распространение информации. Специалисты мерили эффективность SMM-кампаний с помощью Like&Share, но насколько это полезно для бизнеса? 

Самая распространённая ошибка компаний заключается в том, что они запускают SMM не разобравшись зачем им это надо. Большинство начинают работать с социальными медиа с того, что решают на каких площадках они будут размещать контент и какой он будет… А это лишь второстепенные вопросы. 

Цикл SMM не составляется из набора контента с дальнейшим автопостингом. SMM это анализ – стратегия – контент – вовлечение и, только после этого, превращение в покупателей. 

А привлечение покупателей - это и есть основная задача любого продвижения. 

На нашем вебинаре вы узнаете, как оценить не только количество трафика и конверсий, но и понять роль SMM в решении потребителей приобрести Вашу продукцию. Мы поможем Вам грамотно измерять эффективность предстоящий кампании перед самой активностью. 

Основные темы вебинара: 
• История возникновения SMM; 
• Построение SMM-стратегии; 
• Особенности SMM-продвижения. Обзор инструментов; 
• Основные принципы создания контента; 
• Контроль эффективности в социальных медиа; 
• Инструменты мониторинга социальных медиа; 
• Вирусный контент и комьюнити-менеджмент: кто создает легенды?