SERM и HiddenMarketing – как убрать негативные отзывы

Николай Смирнов, Ведущий маркетолог-аналитик «Айкубаз»

Среда, 19 Февраль, 15:00 - 16:00 МСК
Честно работать с негативными отзывами в интернете зачастую бывает просто невозможно, т.к. далеко не всегда негатив, появившейся в сети, написан Вашими клиентами, которые остались недовольны обслуживанием или товаром. С такими ситуациями довольно несложно справится, ведь любые проблемы с клиентами решаемы.

Сегодня, когда купить можно всё, интернет стал одним из самых ходовых «товаров»: компании не только покупают себе хорошую репутацию среди пользователей всемирной сети, но и оплачивают «черный PR» конкурентов. Не стоит забывать и про неуёмных троллей... Справится честно с этой напастью практически не возможно. Как же быть?

Мы расскажем, как использовать SERM и Hidden Marketing для улучшения репутации Вашей компании в интернете.

Работа с негативом в сети стала одним из основных методов войны за конкурентное преимущество. Практически все соцмедиа превосходно индексируются поисковыми системами и плотно работать нужно уже не только с социальными медиа, но и с поисковиками (Google и Yandex). На данном вебинаре Вы узнаете, как победить любой негатив в сети: от троллинга до «Черного PR».