Правильная постановка целей перед интернет-маркетингом

Андрей Гавриков, Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»

Среда, 23 Июль, 15:00 - 16:00 МСК
Какие цели вы ставите перед интернет средой зависит от того, что вы за компания и на каком этапе развития находитесь? Какие цели правильные и бизнес-ориентированные, а какие являются синтетическими метриками?

Позиции в ТОП10, трафик на сайт, лиды, конверсии, действия и даже продажи через интернет сами по себе не являются правильными целям интернет-маркетинга? Что нужно, чтобы сформулировать истинные цели - пошаговый процесс. Кто для этого нужен, какие сроки и затраты.

Поставили правильные цели? Отлично! Не забудьте их достоверно измерять. Кратко об особенностях и сложностях измерения бизнес-целей в интернет-маркетинге.