Негатив в сети. А может никто не заметит?

Николай Смирнов, Ведущий маркетолог-аналитик «Айкубаз»

Четверг, 12 Сентябрь, 15:00 - 16:00 МСК
В наш век информационных технологий устаревшие «Книги отзывов и предложений» давно уже пылятся где-то в закромах компаний… Для того, чтобы клиенты могли высказать свое мнение, они берутся уже не за ручку, а за планшет, мышку, клавиатуру и прочее-прочее-прочее. Такое массовое и молниеносное распространение информации отнюдь не значит, что её можно игнорировать, прикрываясь словами «за всем не уследишь».

Если с положительными отзывами о работе компании всё более-менее понятно, то вот вопросов, связанных с негативом, всегда возникает огромное количество. И вопросы эти непременно нужно решать, иначе последствия могут быть самыми печальными…

На семинаре вы узнаете:
● Что делать, если о вашей компании пишут негативные отзывы в социальных сетях?
● Можно ли погасить волну негатива и сохранить репутацию компании?
● Какие действия предпринять в ответ на негативные комментарии?