Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России не получилось и что делать.

Владимир Давыдов, Совладелец маркетинговой группы "Комплето"

Вторник, 28 Октябрь, 16:00 - 17:00 МСК
Почему SEO в России ассоциируется со скандалами, судами и слезами.
Сам термин SEO значит оптимизация сайта, слово маркетинга там нет. Откуда же берутся продажи?

Без сильного бизнеса, маркетинга и продаж что-то куда-то продвигать - деньги на ветер.
Семантическое ядро, которого на самом деле нет. Есть градации спроса, которые нужно "окучивать".

Как правильная структура сайта и качественный контент позволяют нам уже 3 года не покупать ни одной ссылки.
Гарантии результата  в SEO нужны слабому бизнесу, сильные компании понимают, что даже при соблюдении гарантий, они проиграют
Конкретные шаги, которые нужно сделать, чтобы перестать покупать и продавать SEO.