Где потерялись ваши бесплатные публикации? 10 шагов к организации медиатренинга

Инна Алексеева, Генеральный директор PR Partner

Пятница, 15 Ноябрь, 16:00 - 17:30 МСК
На создание базы лояльных СМИ уходит не один месяц. Необходимо не только выбрать медиа, которые помогут вам создать благоприятный имидж, но и поддерживать наработанные контакты. Выстраивание правильных отношений с журналистами - залог того, что медийный вес вашей компании будет расти с каждым днем. Однако случается так, что ваш руководитель в один присест портит выстраданное вами интервью или же с треском проваливается на конференции во время выступления перед партнерами. И вот он уже производит неверное впечатление на публику, а расхлебывать такие «результаты» приходится вам, пиарщику или менеджеру по маркетингу компании.

У нас есть выход! Научитесь проводить медиатренинги и готовить ваших спикеров (руководителей) к эффективному общению со СМИ (для начала хотя бы со СМИ!).

Cодержание вебинара:

  • - Типичные проблемы и страхи руководителей, почему они боятся - не хотят - не умеют общаться со СМИ? Как переубедить?
  • - Какие СМИ бывают? И зачем они нам нужны? 10 бизнес-задач, которые можно решить с помощью медиа. Примеры из деловых, специализированных и глянцевых СМИ.
  • - Что такое медиатренинг? Онлайн и офлайн тренинги на 100%, их плюсы и минусы. Индивидуальные и групповые медиатренинги: что лучше работает?
  • - Участники медиатренингов: топ-менеджеры, пресс-служба, журналисты, психолог, юрист, фотограф. Кто еще? Как правильно выбрать подрядчиков, чтобы не сесть в лужу?
  • - Тренинг = не лекция! Упражнения для медиатренингов: обмен ролями, стрессовое и «сладкое» интервью, самопрезентация, сторителлинг, бабушка и профессор, ассоциограмма, кувшинки Моне и др. Какие и для каких целей использовать?
  • - Как не спустить в унитаз первые позитивные изменения? Правильная обратная связь для спикеров и сопровождение.