Email-маркетинг для бизнеса: про сферических коней в вакууме и не только

Денис Давыдов, Специалист SubscribePRO

Четверг, 07 Ноябрь, 12:00 - 13:00 MСК
Email-маркетинг — эффективный инструмент при грамотном применении. Если ваши рассылки не приносят желаемого результата — мы поможем разобраться, что не так.

Сократить количество отписок и жалоб пользователей и, вместе с тем, повысить эффективность рассылки поможет правильная сегментация базы и аналитическая работа со статистикой. Подписчики будут охотнее открывать письма и совершать желаемые действия (регистрация, переход по ссылке, покупка), если сообщения, которые они получают, будут максимально отвечать их интересам.

На вебинаре вы узнаете:
  • • Как создавать группы подписчиков на основе определенных признаков.
  • • Как проводить таргетированные рассылки, используя информацию из базы.
  • • Как выявлять наименее активные группы и усиливать работу с ними.

Возможности сегментации будут рассмотрены на примере профессиональной платформы для email-маркетинга SubscribePRO.

Грамотное сегментирование, обеспечивающее персонализированный подход в работе с подписчиком с последующим анализом результатов email-кампании, позволит улучшать конверсию каждой последующей рассылки.