Эффективность SMM: от котиков к ROI

Николай Смирнов, Ведущий маркетолог-аналитик «Айкубаз»

Вторник, 22 Апрель, 16:00 - 17:00 МСК
Вы узнаете всё о самых популярных метриках и поймете, насколько контекст не эффективен в сравнении с SMM. Вы научитесь оценивать продажи и трафик при помощи сервиса Google Analytics и поймете, как сильно SMM влияет на решение о покупке. Вы узнаете о внешней и внутренней статистике групп, узнаете, как сильно они влияют на решение по публикации контента, и найдете ответ на такой животрепещущий вопрос как: «Кто круче: мемы или котики?»

Также Вы узнаете не только о количественной информации, но и о качественной. Ведь нескончаемая война с сарафанным радио – это один из главных аспектов налаживания отношений бренда со своими потребителями в социальных медиа. И, безусловно, нужно знать какое оружие в этой войне применять, чтобы одержать победу. В практической части вебинара Вы узнаете, как работать с данными внутренней статистики FB и VK, Master Mind, Google Analytics и IQBuzz. Вебинар является рекомендацией по внедрению и использованию SMM в «повседневной жизни» компании.