Аромамаркетинг - реклама, которую чувствуют клиенты!

Сергей Шабала, Генеральный директор, «Третье чувство»

Среда, 29 Январь, 12:00 - 13:00 MСК
Вы уже испробовали все виды рекламы, мерчендайзинга для магазинов, салонов, офисов и ищите новые способы привлечения и возвращения посетителей? Представьте, вы находитесь в офисе, где в воздухе витает бодрящий и приятный запах кофе...или заходите в магазин, и там улавливаете тонкий чарующий аромат (что подходит для офиса)? Вам приятно будет задержаться в этих помещениях? А вернуться?

Это не случайное совпадение - это аромамаркетинг.

Аромамаркетинг - это новый инструмент, который поможет вам увеличить лояльность к бренду, к продукту, “заставить” посетителя провести больше времени и вызовет приятные ассоциации при упоминании.

На нашем вебинаре Сергей Шабала, генеральный директор компании, занимающейся аромамаркетингом расскажет:

  • - о перспективах аромамаркетинга - в мире и в России;
  • - каким образом аромамаркетинг увелилчивает время , проведенное в помещении, количество возвращений;
  • - о реализованных проектах и отзывах;
  • - о типах ароматов и помещений, для которых они оптимально подходят.

Кому будет интересен и полезен вебинар?
  • - собственникам бизнеса, у которых есть точка продаж (магазин, офис и т.д.);
  • - маркетологам, которые ищут эффективные технологии для повышения интереса к продукту в точке продаж (магазин, офис и т.д.).

Интересный факт:
Технология аромамаркетинга появилась еще в конце 20 века. Насчитывает около 5 крупных мировых компаний поставщиков с годовым оборотом более 1 МЛРД долларов;

По статистике
  • - В США пользуется 50-65% ритейла.
  • - В Европе – 30-50 %
  • - В России – 1-2%