7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат

Михаил Гаркунов, Директор по развитию партнерской сети «Миксмаркет»

Пятница, 14 Июнь, 15:00 - 16:30 МСК
Сложно найти рекламодателя, который откажется от рекламы с оплатой за результат, но также сложно найти рекламодателей, которые создают грамотные лидогенерирующие кампании. Поэтому в рамках данного вебинара мы рассмотрим 7 простых и понятных шагов для создания максимально эффективной рекламной кампании по эффективному привлечению клиентов в вашу компанию. 

7 этапов рекламной кампании за результат: 
  1. Формирование портрета целевой аудитории. 
  2. Выбор целевого действия в воронке продаж. 
  3. Формирование Landing Page. 
  4. Создание промо-материалов. 
  5. Выбор рекламных каналов. 
  6. Тестирование и запуск рекламной кампании. 
  7. Анализ и оптимизация кампании.